Версия для слабовидящих


Для слабовидящих


Образование

Рабочая программа по английскому языку

Опубликовано в Рабочие программы 6 класса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

                 РАССМОТРЕНО                            СОГЛАСОВАНО                                      УТВЕРЖДЕНО

                на заседании творческой            зам. директора по УВР                           Педагогическим                     

                группы учителей                         _____Байжигитова Г.Е.                          советом  №____

                Протокол №___                          «__»____________2019 г.                       От «__»________2019г.

               «__»__________2019 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

 

 

Предмет:  Английский язык

Класс: 6

Количество часов: всего-102, в неделю -3

Учебник: «English 6» В. П. Кузовлев

                Москва «Просвещение», 2014

 

 

 

 

                                                                                                               Программа разработана на основе

                                                                                                            Федерального государственного

                                                                                                      Образовательного стандарта

                                                                                                             Основного  общего образования,

                                                                                                       Образовательной программы

                                                                                                       МОБУ «Малиновской сош»,

                                                                                                       Сборника рабочих программ

                                                                                                                  «Английский язык 5-9»,

                                                                                       Просвящение,2014

 

                                                                                                 Учитель английского языка

                                                                                                 МОБУ «Малиновская сош»

                                                                             Машукова А.А.

                                                       

 

 

 

 

 

 

   Малиновка, 2019г.

 

 

Планируемые результаты

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся научатся:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

Учащиеся получать возможность научиться:

  • в рубрике “In your culture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;
  • работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве
  • на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
  • использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) (www.prosv.ru/umk/we).

 

 

 

Содержание учебного курса

Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.

Здоровый образ жизни. Спорт.Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

 

Если в 5-м классе главной задачей являлось обучении е рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 6-м классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.

Говорение. Система обучения, заложенная в УМК-5, не предполагала продуктивного овладения всем речевым материалом: из чтения в говорение выводилась лишь его небольшая часть. Задача УМК-6 заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал  (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5-м классе.  Для этой цели в Учебнике, Рабочей тетради и Книге для чтения под рубрикой “Grammar for Revision” помещён материал для повторения. Вместе с тем под рубрикой “Grammar in Focus”  усваиваются новые грамматические явления.  Упражнения  для формирования грамматических навыков располагаются в Учебнике, а также в Рабочей тетради.

Если в 5-м классе закладывалась основа монологического высказывания различных видов, главными из которых являлись оценка, сообщение, объяснение, то в 6-м классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи. Акцент при обучении  диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.

В 6-м классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.

 Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

Объем данных диалогов – до 4-6  реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выражать точку зрения;
  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).

Объем диалогов – до 4-6  реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые форму лы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 5-го и 6-го классов.  Высказывание  каждого собеседника должно содержать не менее 4-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Монологическая речь. В 6 классе  продолжается обучение  монологической речи и   предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные типы речи как описание,  повествование и сообщение, а также  эмоциональные  и   
  • оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 6 - 10 фраз.

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывание  не менее 6-10  фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Чтение. В 6-м классе чтение выступает как средство  и цель обучения ИК.   В первой своей функции тексты для чтения используются   в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы  при обучении говорению.          Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 6-м классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения.  Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) - reading for the main idea; с полным пониманием содержания  (изучающее чтение) -reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие значительное количество незнакомых слов. Задача в данном случае состоит в том, чтобы понять основное содержание текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова  мешают понять основное содержание текста.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Объем текста для чтения  – 400 - 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. 

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному.

Объем текста - до 250 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает  умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, который призван расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, формировать потребность и развивать умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

Как и в 5-м классе, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники  чтения и произносительной стороны речи, а с другой – в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения.

Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени (reading for specific information).

Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как  на уровне  значения, так и на  уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1366 лексических единиц (в 6-м классе изучается 516 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу проводится под рубрикой “Hоw many new words from Unit…do you know?” В плане формирования  грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.

Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 6-м классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Как средство обучения аудирование  используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.

Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 6-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения  нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования  в 6 классе – 400.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.  При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.  Время звучания текста для аудирования  – до 2 минут.

Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии  небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие высказывания монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемых в естественном темпе. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале  текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия  практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом – научить ученика  умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Аудирование с извлечением конкретной информации  происходит на материале, также содержащем достаточно большое  количество незнакомой лексики. Перед учащимися ставится задание понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание.  В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещённых в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать  то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем  личного письма 50-60   слов, включая адрес.

 

Тематическое планирование

 

 

 

 

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

 
 

1

Как ты выглядишь?

12

 

2

Какой ты?

13

 

3

Дом, милый дом

11

 

4

Тебе нравится ходить за покупками?

12

 

5

Твое здоровье зависит от тебя?

15

 

6

Какая не была бы погода…

14

 

7

Кем ты собираешься стать?

25

 

Всего:

102

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  6  класс

Учебник «English 6»  В.П.Кузовлев  3  часа в неделю,102  часа в год

 

урока

Дата

Тема урока

 

Примечание

По плану

По факту

Раздел 1 "Как ты выглядишь!"(12)

I(1)

 

 

Как ты выглядишь?

 

2(2)

 

 

На кого ты похож?

 

3(3)

 

 

На кого ты похож?

 

4(4)

 

 

Какая у тебя любимая одежда?

 

5(5)

 

 

Какая у тебя любимая одежда?

 

6(6)

 

 

Урок чтения по теме: «Приглашение»

 

7(7)

 

 

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

 

8(8)

 

 

Можешь оказать мне услугу?

 

9(9)

 

 

Урок повторения по теме: «Как ты выглядишь!»

 

10(10)

 

 

Проектная работа

 

11(11)

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения № 1по теме: «Как ты выглядишь!»

 

12(12)

 

 

Контроль навыков устной и письменной речи №1 по теме: «Как ты выглядишь!».     

 

Раздел  2 " Какой ты?"(13)

13(1)

 

 

Анализ ошибок в работе № 1. Что говорят звезды?

 

14(2)

 

 

Как выглядят хорошие дети?

 

15(3)

 

 

Как выглядят хорошие дети?

 

16(4)

 

 

Нам весело вместе.

 

17(5)

 

 

Нам весело вместе.

 

18(6)

 

 

Что ты делаешь?

 

19(7)

 

 

Кто лучший кандидат в президенты  класса?

 

20(8)

 

 

Извините! - Все в порядке?

 

21(9)

 

 

Урок чтения по  теме: «Я жду, чтобы услышать ваш ответ»

 

22(10)

 

 

Урок повторения по теме: «Что тебе нравится?»

 

23(11)

 

 

Проектная работа

 

24(12)

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения № 2 по теме:  «Что тебе нравится?».    

 

25(13)

 

 

Контроль навыков устной и письменной речи №2 по теме: «Что тебе нравится?».    

 

Раздел 3 "Дом, милый дом"(11)

26(1)

 

 

 

Анализ ошибок в работе № 2.

Тебе нравится твой дом?

 

27(2)

 

 

Тебе нравится твой старый дом?

 

28(3)

 

 

Ты помогаешь по дому?

 

29(4)

 

 

Ты уже сделал это?

 

30(5)

 

 

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

 

31(6)

 

 

Хочешь, я тебе помогу?

 

32(7)

 

 

Урок  чтения по теме: «Дом Мисс Ханни».

 

33(8)

 

 

Обобщающий урок.

 

34(9)

 

 

Проектная работа.

 

35(10)

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения № 3 по теме:  «Дом, милый дом»

 

36(11)

 

 

Контроль навыков устной и письменной речи №3  по теме:  «Дом, милый дом»

 

Раздел  4 "Тебе нравится ходить за покупками?" (12)

37(1)

 

 

Анализ ошибок в работе № 3. Где люди покупают вещи?

 

38(2)

 

 

Урок  чтения по теме: «Что в меню?»

 

39(3)

 

 

У тебя есть лук?

 

40(4)

 

 

Мы весь день ходили по магазинам

 

41(5)

 

 

Что ты вчера  делал в 10 часов вечера?

 

 

42(6)

 

 

Что ты вчера  делал в 10 часов вечера?

 

43(7)

 

 

Я ищу сувенир.

 

44(8)

 

 

Я люблю ходить за покупками, а ты?

 

45(9)

 

 

Обобщающий урок

 

46(10)

 

 

Проектная работа.

 

47(11)

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения № 4 по теме: «Тебе нравится ходить за покупками?».

 

48(12)

 

 

Контроль навыков устной и письменной речи № 4  по теме: «Тебе нравится ходить за покупками?».

 

Раздел 5 "Твое здоровье зависит от тебя?" (15)

49(1)

 

 

Анализ ошибок в работе № 4. У меня ужасная головная боль.

 

50(2)

 

 

Ты здоровый ребенок?

 

51(3)

 

 

Ты здоровый ребенок?

 

52(4)

 

 

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

 

53(5)

 

 

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

 

54(6)

 

 

Твоя медицинская история.

 

55(7)

 

 

Твоя медицинская история.

 

56(8)

 

 

Яблоко в день и доктор не нужен.

 

57(9)

 

 

Яблоко в день и доктор не нужен.

 

589(10)

 

 

Урок  чтения по теме: «Кот по имени Том»

 

59(11)

 

 

Как ты?

 

60(12)

 

 

Обобщающий урок.

 

61(13)

 

 

Урок- игра «Тебе следует сходить к врачу»

 

62(14)

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения № 5 по теме:  «Твое здоровье зависит от тебя».

 

63(15)

 

 

Контроль навыков устной и письменной речи № 5 по теме: «Твое здоровье зависит от тебя».

 

Раздел 6 "Какая не была бы погода…"(14)

64(1)

 

 

Анализ ошибок в работе № 5.Какая сегодня погода?

 

65(2)

 

 

Какая сегодня погода?

 

66(3)

 

 

Если погода будет хорошей…

 

67(4)

 

 

Если погода будет хорошей…

 

68(5)

 

 

Урок  чтения по теме: «Трудные дни»

 

69(6)

 

 

Какая будет погода?

 

70(7)

 

 

Какая будет погода?

 

71(8)

 

 

Лето или зима?

 

72(9)

 

 

Куда ты пойдешь?

 

73(10)

 

 

Куда ты пойдешь?

 

74(11)

 

 

Обобщающий урок.

 

75(12)

 

 

Проектная работа.

 

76(13)

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения № 6 по теме:  «Какая не была бы погода…».

 

77(14)

 

 

Контроль навыков устной и письменной речи № 6 по теме: «Какая не была бы погода…».

 

Раздел  7 "Кем ты собираешься стать?"(25)

78

 

 

Анализ ошибок в работе № 6. Кто они? Какие у них профессии?

 

79

 

 

Кто они? Какие у них профессии?

 

80

 

 

Людям нравиться то, что они делают?

 

81

 

 

Людям нравиться то, что они делают?

 

81

 

 

Что было раньше?

 

83

 

 

Что она должна делать на своей работе?

 

84

 

 

Что она должна делать на своей работе?

 

85

 

 

Что она должна делать на своей работе?

 

86

 

 

Моя работа – это школа.

 

87

 

 

Моя работа – это школа.

 

88

 

 

Кем ты хочешь стать?

 

89

 

 

Кем ты хочешь стать?

 

90

 

 

Урок чтения  по теме: «Я покажу тебе, где весело»

 

91

 

 

Урок чтения  по теме: «Я покажу тебе, где весело»

 

92

 

 

Обобщающий урок.

 

93

 

 

Проектная работа.

 

94

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения № 7 по теме:  «Кем ты собираешься стать?».

 

95

 

 

Контроль навыков устной и письменной речи № 7 по теме: «Кем ты собираешься стать?»

 

96

 

 

Анализ ошибок в работе № 7.

 

97

 

 

Повторение изученного в 6 классе.

 

 98

 

 

Повторение изученного в 6 классе.

 

 99

 

 

Подготовка к итоговой контрольной работе.

 

100

 

 

Итоговый контроль навыков  письменной речи.

 

101

 

 

Итоговый контроль навыков устной речи.

 

102

 

 

Анализ итоговой работы.