МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании творческой зам. директора по УВР Педагогическим
группы учителей _____Байжигитова Г.Е. советом №____
Протокол №___ «__»____________2019 г. От «__»________2019г.
«__»__________2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Количество часов: всего-102, в неделю -3
Учебник: «English 6» В. П. Кузовлев
Москва «Просвещение», 2014
Программа разработана на основе
Федерального государственного
Образовательного стандарта
Основного общего образования,
Образовательной программы
МОБУ «Малиновской сош»,
Сборника рабочих программ
«Английский язык 5-9»,
Просвящение,2014
Учитель английского языка
МОБУ «Малиновская сош»
Машукова А.А.
Малиновка, 2019г.
Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся научатся:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
Учащиеся получать возможность научиться:
- в рубрике “In your culture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;
- работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве
- на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
- использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) (www.prosv.ru/umk/we).
Содержание учебного курса
Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2) принцип комплексности;
3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4) принцип индивидуализации процесса образования;
5) принцип функциональности;
6) принцип ситуативности;
7) принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.
Здоровый образ жизни. Спорт.Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.
Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.
Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
Если в 5-м классе главной задачей являлось обучении е рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 6-м классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.
Говорение. Система обучения, заложенная в УМК-5, не предполагала продуктивного овладения всем речевым материалом: из чтения в говорение выводилась лишь его небольшая часть. Задача УМК-6 заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5-м классе. Для этой цели в Учебнике, Рабочей тетради и Книге для чтения под рубрикой “Grammar for Revision” помещён материал для повторения. Вместе с тем под рубрикой “Grammar in Focus” усваиваются новые грамматические явления. Упражнения для формирования грамматических навыков располагаются в Учебнике, а также в Рабочей тетради.
Если в 5-м классе закладывалась основа монологического высказывания различных видов, главными из которых являлись оценка, сообщение, объяснение, то в 6-м классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи. Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.
В 6-м классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выражать точку зрения;
- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).
Объем диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые форму лы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 5-го и 6-го классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Монологическая речь. В 6 классе продолжается обучение монологической речи и предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и
- оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 6 - 10 фраз.
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывание не менее 6-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Чтение. В 6-м классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 6-м классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) - reading for the main idea; с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие значительное количество незнакомых слов. Задача в данном случае состоит в том, чтобы понять основное содержание текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Объем текста для чтения – 400 - 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному.
Объем текста - до 250 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, который призван расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, формировать потребность и развивать умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.
Как и в 5-м классе, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой – в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения.
Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени (reading for specific information).
Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1366 лексических единиц (в 6-м классе изучается 516 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу проводится под рубрикой “Hоw many new words from Unit…do you know?” В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.
Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 6-м классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Как средство обучения аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.
Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 6-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования в 6 классе – 400.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие высказывания монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемых в естественном темпе. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Аудирование с извлечением конкретной информации происходит на материале, также содержащем достаточно большое количество незнакомой лексики. Перед учащимися ставится задание понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание. В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.
Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещённых в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма 50-60 слов, включая адрес.
Тематическое планирование
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
|
1 |
Как ты выглядишь? |
12 |
|
2 |
Какой ты? |
13 |
|
3 |
Дом, милый дом |
11 |
|
4 |
Тебе нравится ходить за покупками? |
12 |
|
5 |
Твое здоровье зависит от тебя? |
15 |
|
6 |
Какая не была бы погода… |
14 |
|
7 |
Кем ты собираешься стать? |
25 |
|
Всего: |
102 |
|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Учебник «English 6» В.П.Кузовлев 3 часа в неделю,102 часа в год
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
|
По плану |
По факту |
|||
Раздел 1 "Как ты выглядишь!"(12) |
||||
I(1) |
|
|
Как ты выглядишь? |
|
2(2) |
|
|
На кого ты похож? |
|
3(3) |
|
|
На кого ты похож? |
|
4(4) |
|
|
Какая у тебя любимая одежда? |
|
5(5) |
|
|
Какая у тебя любимая одежда? |
|
6(6) |
|
|
Урок чтения по теме: «Приглашение» |
|
7(7) |
|
|
Ты заботишься о том, как ты выглядишь? |
|
8(8) |
|
|
Можешь оказать мне услугу? |
|
9(9) |
|
|
Урок повторения по теме: «Как ты выглядишь!» |
|
10(10) |
|
|
Проектная работа |
|
11(11) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 1по теме: «Как ты выглядишь!» |
|
12(12) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №1 по теме: «Как ты выглядишь!». |
|
Раздел 2 " Какой ты?"(13) |
||||
13(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 1. Что говорят звезды? |
|
14(2) |
|
|
Как выглядят хорошие дети? |
|
15(3) |
|
|
Как выглядят хорошие дети? |
|
16(4) |
|
|
Нам весело вместе. |
|
17(5) |
|
|
Нам весело вместе. |
|
18(6) |
|
|
Что ты делаешь? |
|
19(7) |
|
|
Кто лучший кандидат в президенты класса? |
|
20(8) |
|
|
Извините! - Все в порядке? |
|
21(9) |
|
|
Урок чтения по теме: «Я жду, чтобы услышать ваш ответ» |
|
22(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Что тебе нравится?» |
|
23(11) |
|
|
Проектная работа |
|
24(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 2 по теме: «Что тебе нравится?». |
|
25(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №2 по теме: «Что тебе нравится?». |
|
Раздел 3 "Дом, милый дом"(11) |
||||
26(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 2. Тебе нравится твой дом? |
|
27(2) |
|
|
Тебе нравится твой старый дом? |
|
28(3) |
|
|
Ты помогаешь по дому? |
|
29(4) |
|
|
Ты уже сделал это? |
|
30(5) |
|
|
Тебе хотелось бы жить в необычном доме? |
|
31(6) |
|
|
Хочешь, я тебе помогу? |
|
32(7) |
|
|
Урок чтения по теме: «Дом Мисс Ханни». |
|
33(8) |
|
|
Обобщающий урок. |
|
34(9) |
|
|
Проектная работа. |
|
35(10) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 3 по теме: «Дом, милый дом» |
|
36(11) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №3 по теме: «Дом, милый дом» |
|
Раздел 4 "Тебе нравится ходить за покупками?" (12) |
||||
37(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 3. Где люди покупают вещи? |
|
38(2) |
|
|
Урок чтения по теме: «Что в меню?» |
|
39(3) |
|
|
У тебя есть лук? |
|
40(4) |
|
|
Мы весь день ходили по магазинам |
|
41(5) |
|
|
Что ты вчера делал в 10 часов вечера?
|
|
42(6) |
|
|
Что ты вчера делал в 10 часов вечера? |
|
43(7) |
|
|
Я ищу сувенир. |
|
44(8) |
|
|
Я люблю ходить за покупками, а ты? |
|
45(9) |
|
|
Обобщающий урок |
|
46(10) |
|
|
Проектная работа. |
|
47(11) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 4 по теме: «Тебе нравится ходить за покупками?». |
|
48(12) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 4 по теме: «Тебе нравится ходить за покупками?». |
|
Раздел 5 "Твое здоровье зависит от тебя?" (15) |
||||
49(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 4. У меня ужасная головная боль. |
|
50(2) |
|
|
Ты здоровый ребенок? |
|
51(3) |
|
|
Ты здоровый ребенок? |
|
52(4) |
|
|
Что ты сделал сегодня для своего здоровья? |
|
53(5) |
|
|
Что ты сделал сегодня для своего здоровья? |
|
54(6) |
|
|
Твоя медицинская история. |
|
55(7) |
|
|
Твоя медицинская история. |
|
56(8) |
|
|
Яблоко в день и доктор не нужен. |
|
57(9) |
|
|
Яблоко в день и доктор не нужен. |
|
589(10) |
|
|
Урок чтения по теме: «Кот по имени Том» |
|
59(11) |
|
|
Как ты? |
|
60(12) |
|
|
Обобщающий урок. |
|
61(13) |
|
|
Урок- игра «Тебе следует сходить к врачу» |
|
62(14) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 5 по теме: «Твое здоровье зависит от тебя». |
|
63(15) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 5 по теме: «Твое здоровье зависит от тебя». |
|
Раздел 6 "Какая не была бы погода…"(14) |
||||
64(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 5.Какая сегодня погода? |
|
65(2) |
|
|
Какая сегодня погода? |
|
66(3) |
|
|
Если погода будет хорошей… |
|
67(4) |
|
|
Если погода будет хорошей… |
|
68(5) |
|
|
Урок чтения по теме: «Трудные дни» |
|
69(6) |
|
|
Какая будет погода? |
|
70(7) |
|
|
Какая будет погода? |
|
71(8) |
|
|
Лето или зима? |
|
72(9) |
|
|
Куда ты пойдешь? |
|
73(10) |
|
|
Куда ты пойдешь? |
|
74(11) |
|
|
Обобщающий урок. |
|
75(12) |
|
|
Проектная работа. |
|
76(13) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 6 по теме: «Какая не была бы погода…». |
|
77(14) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 6 по теме: «Какая не была бы погода…». |
|
Раздел 7 "Кем ты собираешься стать?"(25) |
||||
78 |
|
|
Анализ ошибок в работе № 6. Кто они? Какие у них профессии? |
|
79 |
|
|
Кто они? Какие у них профессии? |
|
80 |
|
|
Людям нравиться то, что они делают? |
|
81 |
|
|
Людям нравиться то, что они делают? |
|
81 |
|
|
Что было раньше? |
|
83 |
|
|
Что она должна делать на своей работе? |
|
84 |
|
|
Что она должна делать на своей работе? |
|
85 |
|
|
Что она должна делать на своей работе? |
|
86 |
|
|
Моя работа – это школа. |
|
87 |
|
|
Моя работа – это школа. |
|
88 |
|
|
Кем ты хочешь стать? |
|
89 |
|
|
Кем ты хочешь стать? |
|
90 |
|
|
Урок чтения по теме: «Я покажу тебе, где весело» |
|
91 |
|
|
Урок чтения по теме: «Я покажу тебе, где весело» |
|
92 |
|
|
Обобщающий урок. |
|
93 |
|
|
Проектная работа. |
|
94 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 7 по теме: «Кем ты собираешься стать?». |
|
95 |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 7 по теме: «Кем ты собираешься стать?» |
|
96 |
|
|
Анализ ошибок в работе № 7. |
|
97 |
|
|
Повторение изученного в 6 классе. |
|
98 |
|
|
Повторение изученного в 6 классе. |
|
99 |
|
|
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
|
100 |
|
|
Итоговый контроль навыков письменной речи. |
|
101 |
|
|
Итоговый контроль навыков устной речи. |
|
102 |
|
|
Анализ итоговой работы. |
|