Рабочая программа по английскому языку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании творческой зам. директора по УВР Педагогическим
группы учителей _____Байжигитова Г.Е. советом №____
Протокол №___ «__»____________2019 г. От «__»________2019г.
«__»__________2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Количество часов: всего-102, в неделю -3
Учебник: «English 5» В. П. Кузовлев
Москва «Просвещение», 2014
Программа разработана на основе
Федерального государственного
Образовательного стандарта
Основного общего образования,
Образовательной программы
МОБУ «Малиновской сош»,
Сборника рабочих программ
«Английский язык 5-9»,
Просвящение,2014
Учитель английского языка
МОБУ «Малиновская сош»
Машукова А.А.
Малиновка, 2019г.
Планируемые результаты
Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение.
Ученик научится
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
-кратко излагать результаты проектной работы
Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.
Ученик получит возможность научиться
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..
Аудирование.
Ученик научится
- в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение.
Ученик научится
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания;
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
-читать с извлечением конкретной информации;
Ученик получит возможность научиться
- догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Письмо.
Ученик научится
- правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.
Грамматические навыки.
Ученик получит возможность
- усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
Диалогическая речь
|
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: — диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать; — диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью; диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера; — диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
|
Монологическая речь
|
При овладении монологической речью школьники учатся: — описывать иллюстрацию; — высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; — высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; — делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение; — передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры; — давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
|
Письменная речь
|
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них; — заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные — писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем — писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на — делать краткие выписки из текста с целью их использования |
Аудирование |
При овладении аудированием школьники учатся: — воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; — воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
|
Чтение |
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. При овладении чтением школьники: — совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; — учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал; — учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.). В ходе ознакомительного чтения школьники учатся: • определять тему / основную мысль;
|
|
• выделять главные факты, опуская второстепенные; • устанавливать логическую последовательность основных • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочни В ходе изучающего чтения школьники учатся: • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и • оценивать полученную из текста информацию, выражать В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся: • выбирать необходимую / интересующую информацию, |
К концу обучения школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge, StPaul'sCathedral, MOMI(MuseumoftheMovingImage), MadameTussaud's, London'sParksandGardens, LondonZoo, WhipsnadeWildAnimal'sPark;theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (DanielDefoe, MarkTwain, JohnR. R. Tolkien, JosephTurner, CharlieChaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (CharlesDarwin, AlexanderBell; PavelShilling; AbrahamLincoln, SirWinstonChurchill; AndreiSakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, линг-вострановедческим справочником).
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
К концу обучения продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксамиименсуществительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -merit, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксамиисуффиксамиименприлагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксамиисуффиксамиглаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: toclean ~ acleanroom;
- прилагательными, образованными от существительных: cold — coldweather
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenagefashion, artgallery);
- глаголы в действительном залоге в PresentContinuous, PresentPerfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, FutureSimple; эквиваленты модальных глаголов (haveto, should); некоторые фразовые глаголы (например, takecareof, lookfor); конструкцию tobegoingto для выражения будущего действия; конструкцию thereis / thereare в PastSimple;
- причастия I и II дляобразования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзныеслова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в PassiveVoice (by, with);
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следу определенном порядке: ShemettheboysinLondonlastyear.
- специальныевопросыс How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативныевопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительныевопросысглаголамив Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?
- восклицательные предложения для выражения эмоций: Whatanicegirl! How wonderful!
- Некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительнымиссоюзнымисловамиwho / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.
- дополнительнымиссоюзом that: I believe that we'll find the way out.
- реальногоусловияссоюзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk without pets.
- причиныссоюзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольныеконструкциитипа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
- конструкциитипа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа:
The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
Тематическое планирование
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
|
1 |
Давайте познакомимся! |
13 |
|
2 |
Правила вокруг нас |
13 |
|
3 |
Помогать людям – это весело |
13 |
|
4 |
Каждый день и выходные |
13 |
|
5 |
Мои любые праздники |
13 |
|
6 |
У нас было прекрасное путешествие в Англию |
14 |
|
7 |
Мои будущие каникулы |
13 |
|
8 |
Мои лучшие впечатления |
10 |
|
Всего: |
102 |
|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Учебник «English 5» В.П.Кузовлев 3 часа в неделю,102 часа в год
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
||||
По плану |
По факту |
||||||
Раздел 1 "Давайте познакомимся!"(13уроков) |
|||||||
I(1) |
|
|
Привет! Я Клер. Как тебя зовут? |
|
|||
2(2) |
|
|
Что ты делаешь в свободное время? |
|
|||
3(3) |
|
|
Что ты делаешь в свободное время? |
|
|||
4(4) |
|
|
Как я провел свои летние каникулы. |
|
|||
5(5) |
|
|
Как я провел свои летние каникулы. |
|
|||
6(6) |
|
|
Добро пожаловать в мою школу. |
|
|||
7(7) |
|
|
Добро пожаловать в мою школу. |
|
|||
8(8) |
|
|
Урок чтения: «Наша любимая игра» |
|
|||
9(9) |
|
|
У меня есть новый друг. |
|
|||
10(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Давайте познакомимся!» |
|
|||
11(11) |
|
|
Проект «Мой любимый предмет». |
|
|||
12(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 1по теме: « Давайте познакомимся». |
|
|||
13(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №1 по теме: « Давайте познакомимся». |
|
|||
Раздел 2 "Правила вокруг нас"(13) |
|||||||
14(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 1. Почему мы все следуем правилам? |
|
|||
15(2) |
|
|
Почему мы все следуем правила? |
|
|||
16(3) |
|
|
Тебе приходится это делать? |
|
|||
17(4) |
|
|
Тебе приходится это делать? |
|
|||
18(5) |
|
|
Это может быть интересно, но… |
|
|||
19(6) |
|
|
Это может быть интересно, но… |
|
|||
20(7) |
|
|
Урок чтения: «Порошок, который может изменить школьную жизнь». |
|
|||
21(8) |
|
|
Как насчет…? |
|
|||
22(9) |
|
|
Как насчет…? |
|
|||
23(10) |
|
|
Обобщение по теме: «Правила вокруг нас». |
|
|||
24(11) |
|
|
Проект «Что ты думаешь о правилах?» |
|
|||
25(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 2 по теме: «Правила вокруг нас». |
|
|||
26(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №2 по теме: «Правила вокруг нас». |
|
|||
Раздел 3 "Помогать людям – это весело"(13) |
|||||||
27(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 2. Добровольные помощники. |
|
|||
28(2) |
|
|
Школьные новости |
|
|||
29(3) |
|
|
Школьные новости |
|
|||
30(4) |
|
|
Планирование благотворительного концерта. |
|
|||
31(5) |
|
|
Мы это сделали. |
|
|||
32(6) |
|
|
Мы это сделали. |
|
|||
33(7) |
|
|
Урок чтения: «Подготовка Рождественского шоу». |
|
|||
34(8) |
|
|
Какие новости? |
|
|||
35(9) |
|
|
Какие новости? |
|
|||
36(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Мы должны помогать людям вокруг» |
|
|||
37(11) |
|
|
Мы готовы тебе помочь. |
|
|||
38(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 3 по теме: «Мы должны помогать людям вокруг» |
|
|||
39(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №3 по теме: «Мы должны помогать людям вокруг» |
|
|||
40(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 3. Мы любим Уэльс. |
|
|||
41(2) |
|
|
Мы любим Уэльс. |
|
|||
42(3) |
|
|
Нам нравится путешествовать. |
|
|||
43(4) |
|
|
Нам нравится путешествовать |
|
|||
44(5) |
|
|
События в Северной Ирландии. |
|
|||
45(6) |
|
|
События в Северной Ирландии. |
|
|||
46(7) |
|
|
Урок домашнего чтения: «С Днем Рождения!» |
|
|||
47(8) |
|
|
Почему Обан интересен? |
|
|||
48(9) |
|
|
Почему Обан интересен? |
|
|||
49(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Каждый день и выходные». |
|
|||
50(11) |
|
|
Проект по теме: «Мой семейный альбом». |
|
|||
51(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 4 по теме: «Каждый день и выходные». |
|
|||
52(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 4 по теме: «Каждый день и выходные». |
|
|||
Раздел 5 "Мои любимые праздники"(13) |
|||||||
53(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 4. Какой твой любимый праздник? |
|
|||
54(2) |
|
|
Я украшал елку два часа |
|
|||
55(3) |
|
|
Я украшал елку два часа |
|
|||
56(4) |
|
|
Что ты делал вчера в пять часов вечера? |
|
|||
57(5) |
|
|
Что ты делал вчера в пять часов вечера? |
|
|||
58(6) |
|
|
Что случилось пока ты праздновал? |
|
|||
59(7) |
|
|
Что случилось пока ты праздновал? |
|
|||
60(8) |
|
|
Урок чтения: «Что такое идеальная рождественская елка» |
|
|||
61(9) |
|
|
Это твой праздник? |
|
|||
62(10) |
|
|
Обобщающий урок по теме: « Мои любимые праздники». |
|
|||
63(11) |
|
|
Проект по теме: «Праздники, которые я помню». |
|
|||
64(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 5 по теме: « Мои любимые праздники». |
|
|||
65(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 5 по теме: « Мои любимые праздники». |
|
|||
Раздел 6 "У нас было прекрасное путешествие в Англию"(14) |
|||||||
66(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 5. Мы приятно провели время в Лондоне. |
|
|||
67(2) |
|
|
Мы приятно провели время в Лондоне. |
|
|||
68(3) |
|
|
Что ты делал вчера в 5 часов? |
|
|||
69(4) |
|
|
Что ты делал вчера в 5 часов? |
|
|||
70(5) |
|
|
Настоящее совершенное время. |
|
|||
71(6) |
|
|
Настоящее совершенное время. |
|
|||
72(7) |
|
|
Тебе бы хотелось? |
|
|||
73(8) |
|
|
Тебе бы хотелось? |
|
|||
74(9) |
|
|
Урок чтения: «Поездка, которая мне больше всего понравилась». |
|
|||
75(10) |
|
|
Какое самое лучшее место ты когда-либо посещал? |
|
|||
76(11) |
|
|
Урок повторения по теме: «Поездки в Англию». |
|
|||
77(12) |
|
|
Проект по теме: «Все, что я лучше всего помню». |
|
|||
78(13) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 6 по теме: «Поездки в Англию». |
|
|||
79(14) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 6 по теме: «Поездки в Англию». |
|
|||
Раздел 7 "Мои будущие каникулы"(13) |
|||||||
80(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 6. Мы вскоре будем путешествовать в Британию. |
|
|||
81(2) |
|
|
Мы вскоре будем путешествовать в Британию. |
|
|||
82(3) |
|
|
Что ты собираешься делать? |
|
|||
83(4) |
|
|
Что мы будем делать? |
|
|||
84(5) |
|
|
Что мы будем делать? |
|
|||
85(6) |
|
|
У тебя есть какие-нибудь планы? |
|
|||
86(7) |
|
|
У тебя есть какие-нибудь планы? |
|
|||
87(8) |
|
|
Урок чтения: «Дженнингс болеет» |
|
|||
88(9) |
|
|
Что особенного в морском путешествии? |
|
|||
89(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Мои будущие каникулы». |
|
|||
90(11) |
|
|
Что ты будешь делать на праздники и уикенды? |
|
|||
91(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 7 по теме: «Мои будущие каникулы». |
|
|||
92(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 7 по теме: «Мои будущие каникулы». |
|
|||
Раздел 8 "Мои лучшие впечатления"(10) |
|||||||
93(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 7. Сцены Лондона. |
|
|||
94(2) |
|
|
Сцены Лондона. |
|
|||
95(3) |
|
|
Путешествие в Лондон |
|
|||
96(4) |
|
|
Путешествие в Лондон |
|
|||
97(5) |
|
|
Чем они знамениты? |
|
|||
98(6) |
|
|
Ты когда-либо был в тематическом парке? |
|
|||
99(7) |
|
|
Ты когда-либо был в тематическом парке? |
|
|||
100(8) |
|
|
Урок чтения: «День в Диснейленде» |
|
|||
101(9) |
|
|
Итоговый контроль навыков письменной речи. |
|
|||
102(10) |
|
|
Анализ итоговой работы. |
|
|||