МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании творческой зам. директора по УВР Педагогическим
группы учителей _____Байжигитова Г.Е. советом №____
Протокол №___ «__»____________2019 г. От «__»________2019г.
«__»__________2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Количество часов: всего-102, в неделю -3
Учебник: «English 5» В. П. Кузовлев
Москва «Просвещение», 2014
Программа разработана на основе
Федерального государственного
Образовательного стандарта
Основного общего образования,
Образовательной программы
МОБУ «Малиновской сош»,
Сборника рабочих программ
«Английский язык 5-9»,
Просвящение,2014
Учитель английского языка
МОБУ «Малиновская сош»
Машукова А.А.
Малиновка, 2019г.
Планируемые результаты
Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение.
Ученик научится
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
-кратко излагать результаты проектной работы
Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.
Ученик получит возможность научиться
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..
Аудирование.
Ученик научится
- в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение.
Ученик научится
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания;
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
-читать с извлечением конкретной информации;
Ученик получит возможность научиться
- догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Письмо.
Ученик научится
- правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.
Грамматические навыки.
Ученик получит возможность
- усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
Диалогическая речь
|
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: — диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать; — диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью; диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера; — диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
|
Монологическая речь
|
При овладении монологической речью школьники учатся: — описывать иллюстрацию; — высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; — высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; — делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение; — передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры; — давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
|
Письменная речь
|
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них; — заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные — писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем — писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на — делать краткие выписки из текста с целью их использования |
Аудирование |
При овладении аудированием школьники учатся: — воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; — воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
|
Чтение |
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. При овладении чтением школьники: — совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; — учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал; — учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.). В ходе ознакомительного чтения школьники учатся: • определять тему / основную мысль;
|
|
• выделять главные факты, опуская второстепенные; • устанавливать логическую последовательность основных • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочни В ходе изучающего чтения школьники учатся: • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и • оценивать полученную из текста информацию, выражать В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся: • выбирать необходимую / интересующую информацию, |
К концу обучения школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge, StPaul'sCathedral, MOMI(MuseumoftheMovingImage), MadameTussaud's, London'sParksandGardens, LondonZoo, WhipsnadeWildAnimal'sPark;theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (DanielDefoe, MarkTwain, JohnR. R. Tolkien, JosephTurner, CharlieChaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (CharlesDarwin, AlexanderBell; PavelShilling; AbrahamLincoln, SirWinstonChurchill; AndreiSakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, линг-вострановедческим справочником).
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
К концу обучения продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксамиименсуществительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -merit, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксамиисуффиксамиименприлагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксамиисуффиксамиглаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: toclean ~ acleanroom;
- прилагательными, образованными от существительных: cold — coldweather
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenagefashion, artgallery);
- глаголы в действительном залоге в PresentContinuous, PresentPerfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, FutureSimple; эквиваленты модальных глаголов (haveto, should); некоторые фразовые глаголы (например, takecareof, lookfor); конструкцию tobegoingto для выражения будущего действия; конструкцию thereis / thereare в PastSimple;
- причастия I и II дляобразования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзныеслова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в PassiveVoice (by, with);
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следу определенном порядке: ShemettheboysinLondonlastyear.
- специальныевопросыс How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативныевопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительныевопросысглаголамив Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?
- восклицательные предложения для выражения эмоций: Whatanicegirl! How wonderful!
- Некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительнымиссоюзнымисловамиwho / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.
- дополнительнымиссоюзом that: I believe that we'll find the way out.
- реальногоусловияссоюзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk without pets.
- причиныссоюзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольныеконструкциитипа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
- конструкциитипа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа:
The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
Тематическое планирование
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
|
1 |
Давайте познакомимся! |
13 |
|
2 |
Правила вокруг нас |
13 |
|
3 |
Помогать людям – это весело |
13 |
|
4 |
Каждый день и выходные |
13 |
|
5 |
Мои любые праздники |
13 |
|
6 |
У нас было прекрасное путешествие в Англию |
14 |
|
7 |
Мои будущие каникулы |
13 |
|
8 |
Мои лучшие впечатления |
10 |
|
Всего: |
102 |
|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Учебник «English 5» В.П.Кузовлев 3 часа в неделю,102 часа в год
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
||||
По плану |
По факту |
||||||
Раздел 1 "Давайте познакомимся!"(13уроков) |
|||||||
I(1) |
|
|
Привет! Я Клер. Как тебя зовут? |
|
|||
2(2) |
|
|
Что ты делаешь в свободное время? |
|
|||
3(3) |
|
|
Что ты делаешь в свободное время? |
|
|||
4(4) |
|
|
Как я провел свои летние каникулы. |
|
|||
5(5) |
|
|
Как я провел свои летние каникулы. |
|
|||
6(6) |
|
|
Добро пожаловать в мою школу. |
|
|||
7(7) |
|
|
Добро пожаловать в мою школу. |
|
|||
8(8) |
|
|
Урок чтения: «Наша любимая игра» |
|
|||
9(9) |
|
|
У меня есть новый друг. |
|
|||
10(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Давайте познакомимся!» |
|
|||
11(11) |
|
|
Проект «Мой любимый предмет». |
|
|||
12(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 1по теме: « Давайте познакомимся». |
|
|||
13(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №1 по теме: « Давайте познакомимся». |
|
|||
Раздел 2 "Правила вокруг нас"(13) |
|||||||
14(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 1. Почему мы все следуем правилам? |
|
|||
15(2) |
|
|
Почему мы все следуем правила? |
|
|||
16(3) |
|
|
Тебе приходится это делать? |
|
|||
17(4) |
|
|
Тебе приходится это делать? |
|
|||
18(5) |
|
|
Это может быть интересно, но… |
|
|||
19(6) |
|
|
Это может быть интересно, но… |
|
|||
20(7) |
|
|
Урок чтения: «Порошок, который может изменить школьную жизнь». |
|
|||
21(8) |
|
|
Как насчет…? |
|
|||
22(9) |
|
|
Как насчет…? |
|
|||
23(10) |
|
|
Обобщение по теме: «Правила вокруг нас». |
|
|||
24(11) |
|
|
Проект «Что ты думаешь о правилах?» |
|
|||
25(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 2 по теме: «Правила вокруг нас». |
|
|||
26(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №2 по теме: «Правила вокруг нас». |
|
|||
Раздел 3 "Помогать людям – это весело"(13) |
|||||||
27(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 2. Добровольные помощники. |
|
|||
28(2) |
|
|
Школьные новости |
|
|||
29(3) |
|
|
Школьные новости |
|
|||
30(4) |
|
|
Планирование благотворительного концерта. |
|
|||
31(5) |
|
|
Мы это сделали. |
|
|||
32(6) |
|
|
Мы это сделали. |
|
|||
33(7) |
|
|
Урок чтения: «Подготовка Рождественского шоу». |
|
|||
34(8) |
|
|
Какие новости? |
|
|||
35(9) |
|
|
Какие новости? |
|
|||
36(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Мы должны помогать людям вокруг» |
|
|||
37(11) |
|
|
Мы готовы тебе помочь. |
|
|||
38(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 3 по теме: «Мы должны помогать людям вокруг» |
|
|||
39(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи №3 по теме: «Мы должны помогать людям вокруг» |
|
|||
40(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 3. Мы любим Уэльс. |
|
|||
41(2) |
|
|
Мы любим Уэльс. |
|
|||
42(3) |
|
|
Нам нравится путешествовать. |
|
|||
43(4) |
|
|
Нам нравится путешествовать |
|
|||
44(5) |
|
|
События в Северной Ирландии. |
|
|||
45(6) |
|
|
События в Северной Ирландии. |
|
|||
46(7) |
|
|
Урок домашнего чтения: «С Днем Рождения!» |
|
|||
47(8) |
|
|
Почему Обан интересен? |
|
|||
48(9) |
|
|
Почему Обан интересен? |
|
|||
49(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Каждый день и выходные». |
|
|||
50(11) |
|
|
Проект по теме: «Мой семейный альбом». |
|
|||
51(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 4 по теме: «Каждый день и выходные». |
|
|||
52(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 4 по теме: «Каждый день и выходные». |
|
|||
Раздел 5 "Мои любимые праздники"(13) |
|||||||
53(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 4. Какой твой любимый праздник? |
|
|||
54(2) |
|
|
Я украшал елку два часа |
|
|||
55(3) |
|
|
Я украшал елку два часа |
|
|||
56(4) |
|
|
Что ты делал вчера в пять часов вечера? |
|
|||
57(5) |
|
|
Что ты делал вчера в пять часов вечера? |
|
|||
58(6) |
|
|
Что случилось пока ты праздновал? |
|
|||
59(7) |
|
|
Что случилось пока ты праздновал? |
|
|||
60(8) |
|
|
Урок чтения: «Что такое идеальная рождественская елка» |
|
|||
61(9) |
|
|
Это твой праздник? |
|
|||
62(10) |
|
|
Обобщающий урок по теме: « Мои любимые праздники». |
|
|||
63(11) |
|
|
Проект по теме: «Праздники, которые я помню». |
|
|||
64(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 5 по теме: « Мои любимые праздники». |
|
|||
65(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 5 по теме: « Мои любимые праздники». |
|
|||
Раздел 6 "У нас было прекрасное путешествие в Англию"(14) |
|||||||
66(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 5. Мы приятно провели время в Лондоне. |
|
|||
67(2) |
|
|
Мы приятно провели время в Лондоне. |
|
|||
68(3) |
|
|
Что ты делал вчера в 5 часов? |
|
|||
69(4) |
|
|
Что ты делал вчера в 5 часов? |
|
|||
70(5) |
|
|
Настоящее совершенное время. |
|
|||
71(6) |
|
|
Настоящее совершенное время. |
|
|||
72(7) |
|
|
Тебе бы хотелось? |
|
|||
73(8) |
|
|
Тебе бы хотелось? |
|
|||
74(9) |
|
|
Урок чтения: «Поездка, которая мне больше всего понравилась». |
|
|||
75(10) |
|
|
Какое самое лучшее место ты когда-либо посещал? |
|
|||
76(11) |
|
|
Урок повторения по теме: «Поездки в Англию». |
|
|||
77(12) |
|
|
Проект по теме: «Все, что я лучше всего помню». |
|
|||
78(13) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 6 по теме: «Поездки в Англию». |
|
|||
79(14) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 6 по теме: «Поездки в Англию». |
|
|||
Раздел 7 "Мои будущие каникулы"(13) |
|||||||
80(1)
|
|
|
Анализ ошибок в работе № 6. Мы вскоре будем путешествовать в Британию. |
|
|||
81(2) |
|
|
Мы вскоре будем путешествовать в Британию. |
|
|||
82(3) |
|
|
Что ты собираешься делать? |
|
|||
83(4) |
|
|
Что мы будем делать? |
|
|||
84(5) |
|
|
Что мы будем делать? |
|
|||
85(6) |
|
|
У тебя есть какие-нибудь планы? |
|
|||
86(7) |
|
|
У тебя есть какие-нибудь планы? |
|
|||
87(8) |
|
|
Урок чтения: «Дженнингс болеет» |
|
|||
88(9) |
|
|
Что особенного в морском путешествии? |
|
|||
89(10) |
|
|
Урок повторения по теме: «Мои будущие каникулы». |
|
|||
90(11) |
|
|
Что ты будешь делать на праздники и уикенды? |
|
|||
91(12) |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения № 7 по теме: «Мои будущие каникулы». |
|
|||
92(13) |
|
|
Контроль навыков устной и письменной речи № 7 по теме: «Мои будущие каникулы». |
|
|||
Раздел 8 "Мои лучшие впечатления"(10) |
|||||||
93(1) |
|
|
Анализ ошибок в работе № 7. Сцены Лондона. |
|
|||
94(2) |
|
|
Сцены Лондона. |
|
|||
95(3) |
|
|
Путешествие в Лондон |
|
|||
96(4) |
|
|
Путешествие в Лондон |
|
|||
97(5) |
|
|
Чем они знамениты? |
|
|||
98(6) |
|
|
Ты когда-либо был в тематическом парке? |
|
|||
99(7) |
|
|
Ты когда-либо был в тематическом парке? |
|
|||
100(8) |
|
|
Урок чтения: «День в Диснейленде» |
|
|||
101(9) |
|
|
Итоговый контроль навыков письменной речи. |
|
|||
102(10) |
|
|
Анализ итоговой работы. |
|
|||