Версия для слабовидящих


Для слабовидящих


Образование

Рабочая программа по технологии 7 класс

Опубликовано в Рабочие программы 7 класса

 

 

В Учебном плане МОБУ «Малиновская сош» на изучение учебного предмета «Технология» в 7 классе отводится 1 час в неделю, что составляет 35 часов в год.

На территории школы имеется пришкольный участок, на котором выращиваются овощи. Поэтому в тематическое планирование добавлены 2 часа по разделу «Растениеводство». Кроме того, на базе МОБУ «Малиновская сош» открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», в котором имеется оборудование, необходимое для достижения обучающимися определенных планируемых результатов на уроках технологии. Это означает, что на уроках по предмету «Технология» будет использоваться оборудование , имеющееся в центре.

Планируемые результаты изучения технологии в 7 классе

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы учащимися 7 класса.

 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология»

  • • проявление познавательных  интересов  и  активности  в  данной  области  предметной  технологической деятельности;
  • • выражение   желания   учиться   и   трудиться   в   промышленном   производстве   для  удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
  • • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
  • • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и  физического труда;
  • • самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с  позиций будущей социализации и стратификации;
  • • становление   самоопределения   в   выбранной   сфере   будущей   профессиональной  деятельности;
  • • планирование образовательной и профессиональной карьеры;
  • • осознание  необходимости  общественно  полезного  труда  как  условия  безопасной  и  эффективной социализации;
  • • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
  • • готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
  • • проявление   технико-технологического  и  экономического  мышления   при  организации своей деятельности;
  • • самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического  труда.

Метапредметные результаты:

  • • алгоритмизированное   планирование   процесса  познавательно-трудовой  деятельности;
  • • определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим  условиям  способов  решения  учебной  или  трудовой  задачи  на  основе  заданных  алгоритмов;
  • • комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества  в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; 
  • • проявление  инновационного  подхода  к  решению  учебных  и  практических  задач  в  процессе моделирования изделия или технологического процесса;
  • • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
  • • самостоятельная организация   и  выполнение  различных  творческих   работ по созданию технических изделий; 
  • • виртуальное  и  натурное  моделирование  технических  объектов  и  технологических  процессов;
  • • приведение  примеров, подбор  аргументов, формулирование  выводов  по  обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в  устной или письменной форме результатов своей деятельности;
  • • выявление   потребностей,  проектирование   и  создани объектов, имеющих  потребительную стоимость;
  • •   выбор  для  решения  познавательных  и  коммуникативных  задач   различных  источников   информации,   включая   энциклопедии,   словари, интернет-ресурсы   и  другие базы данных;
  • • использование  дополнительной   информации  при  проектировании   и  создании   объектов, имеющих  личностную  или   общественно  значимую  потребительную стоимость;
  • • согласование  и  координация  совместной  познавательно-трудовой  деятельности  с  другими ее участниками;
  • • объективное  оценивание   вклада   своей   познавательно-трудовой   деятельности   в   решение общих задач коллектива;
  • • оценивание   своей   познавательно-трудовой    деятельности  с  точки  зрения  нравственных,  правовых  норм,  эстетических ценностей  по  принятым  в  обществе  и   коллективе требованиям и принципам;
  • • диагностика  результатов  познавательно-трудовой   деятельности по  принятым  критериям и показателям;
  • • обоснование  путей  и  средств  устранения  ошибок  или  разрешения  противоречий  в  выполняемых технологических процессах;
  • • соблюдение  норм  и  правил  культуры  труда  в  соответствии  с  технологической  культурой производства;
  • • соблюдение приемов познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Предметные результаты:

в познавательной сфере:

  • • рациональное   использование   учебной  и   дополнительной  технической  и  технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
  • • оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
  • • ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов  труда;
  • • владение  алгоритмами  и   методами  решения  организационных   и  технико- технологических задач;
  • • классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии,  информации, объектов  живой   природы  и   социальной   среды, а   также  соответствующих технологий промышленного производства;
  • • распознавание  видов, назначения   материалов, инструментов  и   оборудования, применяемого в технологических процессах;
  • • владение  кодами  и  методами  чтения  и  способами  графического  представления  технической, технологической и инструктивной информации;
  • • применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла  в  процессе  подготовки  и  осуществления      технологических  процессов   для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
  • • владение   способами   научной   организации  труда, формами  деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
  • • применение   элементов   прикладной   экономики   при   обосновании   технологий   и  проектов.

в трудовой сфере:

  • • планирование технологического процесса и процессе труда;
  • • подбор материалов с учетом характера объекта труда  технологии;
  • • проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и  проектировании объекта труда;
  • • подбор   инструментов  и  оборудования   с  учетом  требований   технологии  и  материально-энергетических ресурсов;
  • • проектирование  последовательности  операций  и  составление  операционной  карты  работ;
  • • выполнение   технологических   операций   с  соблюдением   установленных   норм,  стандартов и ограничений;
  • • соблюдение  норм  и  правил  безопасности  труда,  пожарной  безопасности,  правил санитарии и гигиены;
  • • соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
  • • обоснование   критериев   и  показателей   качества  промежуточных   и  конечных  результатов труда;
  • • выбор  и   использование   кодов, средств   и   видов   представления  технической   и  технологической информации и знаковых систем в соответствии с коммуникативной задачей сферой и ситуацией общения;
  • • подбор  и  применение  инструментов,  приборов  и  оборудования  в  технологических  процессах с учетом областей их применения;
  • • контроль   промежуточных  и   конечных   результатов   тру да  по   установленным  критериям  и  показателям  с   использованием   контрольных  и  измерительных  инструментов; 
  • • выявление   допущенных   ошибок   в   процессе   труда   и   обоснование   способов   их  исправления;
  • • документирование результатов труда и проектной деятельности;
  • • расчет себестоимости продукта труда;
  • • примерная   экономическая   оценка   возможной  прибыли  с  учетом   сложившейся  ситуации на рынке товаров и услуг.

в мотивационной сфере:

  • • оценивание  своей  способности  и  готовности  к  труду  в  конкретной  предметной  деятельности;
  • • оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
  • • выбор  профиля  технологической  подготовки  в  старших  классах  полной  средней  школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего  специального обучения;
  • • выраженная  готовность  к  труду  в  сфере  материального  производства  или  сфере услуг;
  • • согласование  своих  потребностей  и  требований  с  потребностями  и  требованиями  других участников познавательно-трудовой деятельности;
  • • осознание ответственности за качество результатов труда;
  • • наличие  экологической  культуры  при  обосновании  объекта  труда  и  выполнении   работ;
  • • стремление   к   экономии   и   бережливости   в   расходовании   времени,   материалов,  денежных средств и труда.

в эстетической сфере:

  • • дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация  работ;
  • • моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное  планирование работ;
  • • разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;
  • • эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
  • • рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.

в коммуникативной сфере:

  • • формирование  рабочей  группы  для  выполнения   проекта  с  учетомобщности  интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
  • • выбор  знаковых  систем  и  средств  для  кодирования  и  оформления  информации  в  процессе коммуникации;
  • • оформление  коммуникационной   и   технологической   документации  с  учетом  требований действующих нормативов и стандартов;
  • • публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
  • • разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
  • • потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы

в физиолого-психологической сфере:

  • • развитие   моторики    и   координации   движений  рук при   работе с  ручными  инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
  • • достижение  необходимой   точности    движений   при   выполнении   различных   технологических операций;
  • • соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;
  • • сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.

Содержание  предмета «Технология»

Раздел «Технологии домашнего хозяйства»

Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере

Теоретические сведения. Роль освещения в интерьере. Понятие о системе освещения жилого помещения. Естественное и искусственное освещение. Типы ламп: накаливания, люминисцентные, галогенные, светодиодные. Особенности конструкции ламп, область применения, потребляемая электроэнергия, достоинства и недостатки.

Типы светильников: рассеянного и направленного освещения. Виды светильников: потолочные висячие, настенные, настольные, напольные, встроенные, рельсовые, тросовые.  Современные системы управления светом: выключатели, переключатели, диммеры. Комплексная система управления «умный дом». Типы освещения6 общее, местное, направленное, декоративное, комбинированное. Профессия электрик.

Предметы искусства и коллекции в интерьере. Оформление и размещение картин. Понятие о коллекционировании. Размещение коллекций в интерьере.

Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение электронной презентации «Освещение жилого дома». Систематизация коллекции, книг.

 Гигиена жилища

Теоретические сведения. Значение в жизни человека соблюдения и поддерживания чистоты и порядка в жилом помещении. Виды уборки: ежедневная (сухая). Еженедельная (влажна), генеральная. Их особенности и правила проведения. Современные натуральные и синтетические средства, применяемые при уходе за посудой, уборке помещения.

Лабораторно-практические и практические работы. Генеральная уборка кабинета технологии. Подбор моющих средств для уборки помещения.

«Электротехника»

Бытовые электроприборы

Теоретические сведения. Зависимость здоровья и самочувствия людей от поддержания чистоты в доме. Электрические бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении. Современный пылесос, его функции. Понятие о микроклимате. Современные технологии и технические средства создания микроклимата.

Лабораторно-практические и практические работы. Изучение потребности в бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении. Подбор современной бытовой техники с учетом потребностей и доходов семьи.

«Технологии обработки конструкционных материалов»

Теоретические сведения. Проектирование изделий из древесины с учетом ее свойств.

Конструкторская и технологическая документация, технологический процесс и точность изготовления изделий.Заточка лезвия режущего инструмента.Развод зубьев пилы.Настройка стругов.

Приемы и правила безопасной работы при заточке, правке и доводке лезвий.

Шиповые соединения деревянных изделий и их применение. Шиповые клеевые соединения. Соединение деталей шкантами. Угловое соединение деталей шурупами в нагель.

Правила безопасной работы ручными столярными инструментами.

Лабораторно-практические и практические работы. Определение плотности древесины по объему и массе образца. Разработка конструкторской и технологической документации на проектируемое изделие с применением компьютера. Определение отклонений и допусков размеров отверстия и вала.

Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов

Теоретические сведения. Классификация и термическая обработка сталей.

Правила безопасной работы при термообработке сталей.

Профессии, связанные с термической обработкой материалов.

Лабораторно-практические и практические работы. Обработка закаленной и незакаленной стали.(видеоматериал)

Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов

Теоретические сведения. Токарно-винторезные станки и их назначение.

Принцип работы станка. Настройка станка. Инструменты и приспособления. Крепление заготовки и резца. Правила безопасной работы на токарном станке. Виды и приемы работ. Чертежи деталей, вытачиваемых на токарном станке. Информация о токарных станках с ЧПУ.

Нарезание резьбы. Правила безопасной работы при нарезании резьбы.

Лабораторно-практические и практические работы. Ознакомление с устройством и принципом работы токарно-винторезного станка.

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

Теоретические сведения. Виды и приемы выполнения декоративной резьбы на изделиях из древесины. Виды природных и искусственных материалов и их свойства для художественно-прикладных работ. Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ. Профессии, связанные с художественной обработкой изделий из древесины.Тиснение на фольге. Инструменты для тиснения на фольге.Чеканка. Чеканы. Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ. Профессии, связанные с художественной обработкой металлов.

Лабораторно-практические и практические работы. Создание ДП изделия из металла.

«Создание изделий из текстильных материалов»

Свойства текстильных материалов

Теоретические сведения. Натуральные волокна животного происхождения. Способы их получения. Виды и свойства шерстяных и шелковых тканей. Признаки определения вида тканей по сырьевому составу. Сравнительная характеристика свойств тканей из различных волокон.

Лабораторно-практические и практические работы. Определение вида тканей по сырьевому составу и изучение их свойств.

Конструирование швейных изделий

Теоретические сведения. Понятие о поясной одежде. Виды поясной одежды. Конструкция юбок. Снятие мерок для изготовления поясной одежды. Построение чертежа прямой юбки.

Лабораторно-практические и практические работы. Изготовление выкроек для образцов ручных и машинных работ. Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки в натуральную величину.

Моделирование одежды

Теоретические сведения. Приемы моделирования поясной одежды. Моделирование юбки с расширением книзу. Моделирование юбки со складками. Подготовка выкройки к раскрою. Получение выкройки швейного изделия  из пакета готовых выкроек, из журнала мод, с CD-диска или из Интернета.

Лабораторно-практические и практические работы. Моделирование юбки. Получение выкройки швейного изделия из журнала мод. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою.

Швейная машина

Теоретические сведения. Приспособления к швейной машине для потайного подшивания, обметывания петель, пришивания пуговицы, притачивания потайной застежки-молнии и окантовывания среза бейкой.

Лабораторно-практические и практические работы. Изготовление образцов косой бейки, состоящей из двух частей; окантовочного шва; подшивания потайным швом, обметывания петли, пришивания пуговицы, окантовывания среза бейкой с помощью приспособлений к швейной машине.

Технология изготовления швейных изделий

Теоретические сведения. Технология изготовления поясного швейного изделия. Правила раскладки выкроек поясного изделия на ткани. Привила раскроя. Выкраивание бейки. Критерии качества кроя. Правила безопасной работы ножницами, булавками, утюгом. Дублирование детали пояса клеевой прокладкой-корсажем.

Основные операции при ручных работах: прикрепление подогнутого края потайными стежками – подшивание.

Основные машинные операции: подшивание потайным швом с помощью лапки для потайного подшивания; стачивание косых беек; окантовывание среза бейкой. Классификация машинных швов: краевой окантовочный с закрытыми срезами и с открытым срезом.

Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом. Притачивание застежки-молнии. Технология обработки односторонней, встречной и бантовой складок.

Подготовка и проведение примерки поясной одежды. Устранение дефектов после примерки.

Технология обработки поясного изделия после примерки. Технология обработки вытачек, боковых срезов, верхнего среза поясного изделия прямым притачным поясом. Выметывание петли и пришивание пуговицы на поясе. Обработка нижнего среза изделия. Обработка разреза в шве. Окончательная чистка и влажно-тепловая обработка изделия.

Лабораторно-практические и практические работы. Раскрой проектного изделия.

Изготовление образцов ручных и машинных работ. Обработкаизделия.

Обработка складок. Подготовка и проведение примерки поясного изделия.

Художественные ремесла

Теоретические сведения. Отделка швейных изделий вышивкой. Материалы и оборудование для вышивки. Приемы подготовки ткани и ниток к вышивке. Приемы закрепления нитки на ткани. Технология выполнения прямых, петлеобразных, петельных, крестообразных и косых ручных стежков.

Материалы и оборудование для вышивки атласными лентами. Закрепление ленты в игле. Швы, используемые в вышивке лентами. Оформление готовой работы. Профессия вышивальщица.

Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение образцов швов прямыми, петлеобразными, петельными, крестообразными и косыми стежками.

«Кулинария»

Блюда из молока и молочных продуктов

Теоретические сведения. Значение молока в питании человека. Натуральное (цельное) молоко. Условия и сроки хранения молока, кисломолочных продуктов. Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Требования к качеству готовых блюд.

Лабораторно-практические и практические работы.

Сравнительный анализ коровьего и козьего молока.

 Мучные изделия

Теоретические сведения. Понятие «мучные изделия». Инструменты и приспособления. Продукты для приготовления мучных изделий. Технология приготовления пресного, бисквитного, слоеного, песочного теста и выпечки мучных изделий.

Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление тонких блинчиков.

Исследование качества муки. Анализ домашней выпечки.

Сладкие блюда

Теоретические сведения. Виды сладких блюд и напитков: компоты, кисели, желе, муссы суфле. Их значение в питании человека. Рецептура, технология их приготовления и подача к столу.

Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление сладких блюд. Приготовление желе.

Сервировка сладкого стола

Теоретические сведения. Сервировка сладкого стола. Набор столового белья, приборов и посуды. Подача кондитерских изделий и сладких блюд.

Лабораторно-практические и практические работы. Сервировка сладкого стола. Составление букета из конфет и печенья.

«Технологии творческой и опытнической деятельности»

Теоретические сведения. Цель и задачи проектной деятельности в 7 классе. Составные части годового творческого проекта семиклассников.

Практические работы. Творческий проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства».

Творческий проект по разделу «Технологии обработки конструкционных материалов»ю

Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»

Творческий проект по разделу «Кулинария».

Составление портфолио и разработка электронной презентации.

Презентация и защита творческого проекта.

Варианты творческих проектов: «Декоративная рамка для фотографий», «Кухонная доска», «Лопаточка декоративная», «Совок», «Аксессуар для летнего отдыха», «Приготовление сладкого стола» и др.

 

«Технологии растениеводства»

Основные теоретические сведения.

Вредители овощных и  полевых культур. Виды удобрений (органические и неорганические). Правила безопасного труда при работе на пришкольном участке.

Практическая работа.. Подготовка пришкольного участка к зиме.ТБ Подготовка земли к посадке. Обустройство пришкольного участка.

Тематическое планирование по технологии

в 7 классе на 2019-2020 учебный год (35 ч)

№ раздела

Наименование раздела

Количество часов

1

«Технологии растениеводства».

2

2

«Технологии домашнего хозяйства»

3

3

«Кулинария»

5

4

«Технология обработки конструкционных материалов»

8

5

«Создание изделий из текстильных материалов»

9

6

«Технологии творческой и опытнической деятельности»

6

7

Итоговая проверочная работа

1

8

Резервный урок

1

 

ВСЕГО

35

 

Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 7 классе    ( 35 ч).

№п/п

Дата

Тема урока

Примечание

план

факт

     

Раздел «Технологии растениеводства» (1ч)

 

1

05.09

 

Уборка и учет урожая овощных культур. Правила хранения овощей.

Урок-практикум

     

Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (3 ч )

 

2

12.09

 

Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере

Урок-практикум

3

19.09

 

Гигиена жилища. ТБ

Урок-практикум

4

26.09

 

Бытовые электроприборы.

 
     

Раздел  «Технологии творческой и опытнической деятельности»(2ч)

 

5

03.10

 

Творческий проект «Декоративная рамка для фото»

Урок-практикум

6

10.10

 

Творческий проект «Декоративная рамка для фото»

Урок-практикум

     

Раздел «Кулинария» (5 ч)

 

7

17.10

 

Блюда из молока и молочных продуктов.ТБ

Урок-практикум

8

24.10

 

Мучные изделия.ТБ

Урок-практикум

9

07.11

 

Приготовление мучных изделий. ТБ

Урок-практикум

10

14.11

 

Сладкие блюда. ТБ

Урок-практикум

11

21.11

 

Сервировка сладкого стола.

Урок-практикум

     

Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности»(2ч)

 

12

28.11

 

Творческий проект «Приготовление сладкого стола»

Урок-практикум

13

05.12

 

Творческий проект «Приготовление сладкого стола»

 
     

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (8 ч)

 

14

12.12

 

Проектирование изделий из древесины с учётом её свойств

Урок-практикум

15

19.12

 

Конструкторская и технологическая документация

Урок-практикум

16

26.12

 

Заточка и настройка дереворежущих инструментов.

 

17

16.01

 

Виды декоративной резьбы на изделиях из древесины.

 

18

23.01

 

Соединения деревянных изделий и их применение.

 

19

30.01

 

Классификация сталей и их термическая обработка.

 

20

06.02

 

Токарно-винторезный станок и его назначение.

 

21

13.02

 

Создание декоративно-прикладных изделий из металла.

Урок-практикум

     

Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности»(2ч)

 

22

20.02

 

Творческий проект «Доска кухонная»

Урок-практикум

23

27.02

 

Творческий проект «Доска кухонная»

 
     

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (9 ч)

 

24

05.03

 

Свойства тканей из волокон животного происхождения

Урок-практикум

25

12.03

 

Конструирование и моделирование поясных изделий. Получение выкройки из журнала или Интернета

Урок-практикум

26

19.03

 

Раскрой элементов изделия и дублирование деталей. ТБ

Урок-практикум

27

02.04

 

Ручные работы. ТБ

Урок-практикум

28

09.04

 

Машинные работы. ТБ

Урок-практикум

29

16.04

 

Технологии пошива проектного изделия

Урок-практикум

30

23.04

 

Технологии пошива проектного изделия

Урок-практикум

31

30.04

 

Технологии пошива проектного изделия

Урок-практикум

32

07.05

 

Отделка швейного изделия вышивкой

Урок-практикум

33

14.05

 

Итоговая проверочная работа

 
     

Раздел «Технологии растениеводства» (2ч)

 

34

35

21.05

28.05

 

Вредители овощных и  полевых культур. Виды удобрений (органические и неорганические)

Резервный урок

Урок-практикум

         

Обеспечение образовательного процесса.

 

п/п

вид средства обучения

наименование средства обучения / учебного пособия

1

Книгопечатная продукция

Для учителя:

1. Рабочая программа по технологии 5 класс. В. Д .Симоненко . Волгоград, 2015г.

2.Технология: программа : 5-8(9) классы. Н.В.Синица. –М.: Вентана-Граф, 2015г.

3.Технология. Технологии ведения дома:5 класс: методическое пособие. Н.В.Синица. –М. : Вентана-Граф, 2014г.

4. Технология. Индустриальные технологии : 5 класс: методическое пособие. Н.В.Синица. –М. : Вентана-Граф, 2014г.

5.

        Для учащихся:

1.Технология. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (вариант для неделимых классов). Под редакцией В.Д. Симоненко. Москва: Вентана – Граф, 2014г.

2

Интернет-ресурсы

 

3

Натуральные объекты

Коллекции промышленных образцов ткан

Коллекции шелк.

Коллекция лен.

4

Оборудование кабинета (мастерской)

     - швейные машины – 2шт.,

-утюг – 1 шт.,

-утюжильная доска – 1шт,

-электрическая плита - 1,

- инструменты:

ножницы, линейки, иглы швейные и машинные, сантиметровые ленты, портновские булавки, вязальные крючки; 

-лопаты, грабли, лейки.

-тарелки, ножи, разделочные доски, кастрюли, чашки.

Парты ученические – 7 шт.

Стулья ученические- 14 шт.

Стол учительский – 1 шт.

5

Оборудование Центра «Точка роста»

Лобзик ручной

Лобзик электрический

Ножи канцелярские

Шуруповерт

Штангенциркуль

Набор бит

Набор сверл

Клеевой пистолет

Машинка шлифовальная

 

Лабораторные и практические работы по технологии в 7 классе

Дата проведения работы

Тема

05.09

№1 Подготовка пришкольного участка к зиме.ТБ

12.09

№2 Электронная презентация «Освещение жилого дома»   

19.09

№3 Генеральная уборка кабинета.

17.10

№4 Сравнительный анализ вкусовых качеств молока

24.10

№5 Исследование качества муки. Анализ домашней выпечки.

07.11

№6 Приготовление тонких блинчиков.

14.11

№7 Приготовление сладких блюд.

21.11

№8 Сервировка сладкого стола. Составление букета из конфет и печенья.

12.12

№9 Определение плотности древесины по объему и массе образца   

19.12

№10 Разработка конструкторской  и технической документации.

23.01

№11 Создание ДП изделия из металла  

05.03

№12 Определение сырьевого состава тканей и изучение их свойств.

12.03

№13 Снятие мерок и построение чертежа изделия.

19.03.

№14 Раскрой проектного изделия 

02.04

№15 Изготовление образцов ручных швов

09.04

№16 Изготовление образцов машинных швов

16.04

№17 Обработка изделия 

23.04

№18 Обработка складок

30.04

№19 Примерка изделия

07.05

№20 Выполнение образцов швов

21.05

№21 Подготовка земли к посадке. Обустройство пришкольного участка.ТБ