Рабочая программа по математике 1 класс
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
Учащийся получит возможность научиться:
- .составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
2.Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование разделов |
Количество часов |
Основное содержание |
1 |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления |
8 часов |
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на.... |
2 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация |
28 часов |
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=». Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание на основе счета предметов. |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание |
56 часов |
Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.Переместительное свойство суммы.Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.Сложение и вычитание с числом 0.Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. |
|
4 |
Числа от 1 до 10. Нумерация |
12 часов |
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. |
5 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание |
22 часа |
Табличное сложение и вычитание Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. |
6 |
Итоговое повторение |
6 часов |
Повторение ранее изученного материала. Счёт предметов до 20. Читать и записывать числа от 1 до 20.Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Решение задач в 1-2 действия. Название геометрических фигур. Черчение в тетради геометрических фигур. Измерение отрезков в сантиметрах и дециметрах, сравнение их длин. |
Итого: |
132 часа |
Календарно - тематическое планирование Математика в 1 классе
Учебник «Математика» М.И.Моро 4 часа в неделю, 132 часа в год
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
|
По плану |
По факту |
|||
Подготовка к изучению чисел.Пространственные и временные представления (8 ч) |
||||
1 |
|
|
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. |
|
2 |
|
|
Счет предметов. |
|
3 |
|
|
Сравнение групп предметов. |
|
4 |
|
|
Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
|
5 |
|
|
Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
|
6 |
|
|
Пространственные и временные представления. |
|
7 |
|
|
Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». |
|
8 |
|
|
Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления». |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) |
||||
Цифры и числа 1-5 (9ч) |
||||
9 |
|
|
Анализ проверочной работы. Много. Один. Письмо цифры 1. |
|
10 |
|
|
Числа 1, 2. Письмо цифры 2 |
|
11 |
|
|
«Странички для любознательных». |
|
12 |
|
|
Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
|
13 |
|
|
Число 3. Письмо цифры 3. Знаки «+», «-», «=». Прибавить, вычесть, получится. |
|
14 |
|
|
Число 4. Письмо цифры 4. Длинее. Короче. |
|
15 |
|
|
Число 5. Письмо цифры 5. |
|
16 |
|
|
Точка. Линия: кривая , прямая. Отрезок. Луч. |
|
17 |
|
|
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. |
|
Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 (19 ч) |
||||
18 |
|
|
Закрепление |
|
19 |
|
|
Знаки «>»(больше), «<» (меньше), «=» (равно). |
|
20 |
|
|
Равенство. Неравенство. |
|
21 |
|
|
Многоугольник |
|
22 |
|
|
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
|
23 |
|
|
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. |
|
24 |
|
|
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
|
25 |
|
|
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. |
|
26 |
|
|
Число 10. Запись числа 10. |
|
27 |
|
|
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. |
|
28 |
|
|
Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках ». |
|
29 |
|
|
Сантиметр – единица измерения длины. |
|
30 |
|
|
Измерение отрезков в сантиметрах. |
|
31 |
|
|
Понятия «Увеличить на ... Уменьшить на ...» |
|
32 |
|
|
Понятия «Увеличить на ... Уменьшить на ...» |
|
33 |
|
|
Закрепление изученного материала.. |
|
34 |
|
|
«Странички для любознательных» |
|
35 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
|
36 |
|
|
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». |
|
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28ч) |
||||
Сложение и вычитание вида 1, + 2 (16 ч) |
||||
37 |
|
|
Анализ проверочной работы. Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. |
|
38 |
|
|
Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). |
|
39 |
|
|
Сложение вида +1 |
|
40 |
|
|
Вычитание вида -1 |
|
41 |
|
|
Сложение вида +2 |
|
42 |
|
|
Вычитание вида -2 |
|
43 |
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. +-2. Составление и заучивание таблиц |
|
44 |
|
|
Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи |
|
45 |
|
|
Задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложение и вычитание |
|
46 |
|
|
Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению |
|
47 |
|
|
Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц |
|
48 |
|
|
Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц |
|
49 |
|
|
Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц |
|
50 |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
51 |
|
|
Повторение по теме |
|
52 |
|
|
Повторение пройденного |
|
Сложение и вычитание вида + -3(12 ч) |
||||
53 |
|
|
+3, -3. Приемы вычислений |
|
54 |
|
|
Решение текстовых задач. |
|
55 |
|
|
Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. |
|
56 |
|
|
3. Составление и заучивание таблиц |
|
57 |
|
|
Приемы вычислений. Сложение и соответствующие случаи состава чисел |
|
58 |
|
|
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач |
|
59 |
|
|
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач |
|
60 |
|
|
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач |
|
61 |
|
|
Странички для любознательных |
|
62 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
63 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
64 |
|
|
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. |
|
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) |
||||
Повторение пройденного |
||||
65 |
|
|
1,2,3. Закрепление. |
|
66 |
|
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
|
67 |
|
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
|
68 |
|
|
Сложение вида +4 |
|
69 |
|
|
Вычитание вида -4 |
|
70 |
|
|
Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. |
|
71 |
|
|
Задачи на разностное сравнение чисел. |
|
72 |
|
|
Переместительное свойство сложения |
|
73 |
|
|
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. |
|
74 |
|
|
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. |
|
75 |
|
|
Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. |
|
76 |
|
|
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. |
|
77 |
|
|
«Странички для любознательных». Построение геометрических фигур по заданным условиям. Логические задачи. |
|
78 |
|
|
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
|
Связь между суммой и слагаемыми(14ч) |
||||
79 |
|
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
80 |
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей |
|
81 |
|
|
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. |
|
82 |
|
|
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. |
|
83 |
|
|
Вычитание из чисел 8, 9. |
|
84 |
|
|
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. |
|
85 |
|
|
Вычитание из числа 10. |
|
86 |
|
|
Состав чисел 6,7,8,9,10 |
|
87 |
|
|
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Обобщение изученного |
|
88 |
|
|
Подготовка к решению задач в два действия- решение цепочки задач. |
|
89 |
|
|
Единица массы- килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. |
|
90 |
|
|
Единица вместимости литр. |
|
91 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
|
92 |
|
|
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. |
|
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч) |
||||
93 |
|
|
Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел от 10 до 20. |
|
94 |
|
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
|
95 |
|
|
Чтение и запись чисел второго десятка. |
|
96 |
|
|
Единица длины дециметр. |
|
97 |
|
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. |
|
98 |
|
|
Текстовые задачи в два действия. |
|
99 |
|
|
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. |
|
100 |
|
|
«Странички для любознательных» |
|
101 |
|
|
Повторение пройденного |
|
102 |
|
|
«Что узнали. Чему научились» |
|
103 |
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Составная задача». |
|
104 |
|
|
Проверочная работа по теме «Составная задача» |
|
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (22 ч) |
||||
Табличное сложение (11ч) |
||||
105 |
|
|
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
106 |
|
|
Сложение вида + 2, + 3. |
|
107 |
|
|
Сложение вида + 4. |
|
108 |
|
|
Сложение вида + 5. |
|
109 |
|
|
Сложение вида + 6. |
|
110 |
|
|
Сложение вида + 7. |
|
111 |
|
|
Сложение вида + 8, + 9. |
|
112 |
|
|
Состав чисел второго десятка |
|
113 |
|
|
Таблица сложения. |
|
114 |
|
|
«Странички для любознательных». |
|
115 |
|
|
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
|
Табличное вычитание (11ч) |
||||
116 |
|
|
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. |
|
117 |
|
|
Вычитание вида 11 – . |
|
118 |
|
|
Вычитание вида 12 – . |
|
119 |
|
|
Вычитание вида 13 – . |
|
120 |
|
|
Вычитание вида 14 – . |
|
121 |
|
|
Вычитание вида 15 – . |
|
122 |
|
|
Вычитание вида 16 – . |
|
123 |
|
|
Вычитание вида 17 – , 18 – . |
|
124 |
|
|
«Странички для любознательных» |
|
125 |
|
|
Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
|
126 |
|
|
Проверочная работа ««Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов |
|
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 ч.) |
||||
127 |
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». |
|
128 |
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». |
|
129 |
|
|
Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». |
|
130 |
|
|
Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия |
|
131 |
|
|
Годовая проверочная работа. |
|
132 |
|
|
Анализ годовой проверочной работы |
|