Версия для слабовидящих


Для слабовидящих


Дистанционное обучение

Анализ дистанционного обучения 6.04-10.04.2020

Опубликовано в Дистанционное обучение

Уважаемые родители учащихся МОБУ «Малиновская сош»,

Вашему вниманию представлен анализ

по итогам применения дистанционных образовательных технологий

с 06.04 по 10.04. 2019-2020 уч. г.

В соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина «О  мерах по  обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на  территории Российской Федерации в  связи с  распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)» Губернатор Омской области Александр Бурков принял решение продлить режим общей самоизоляции, а так же начать реализацию образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения или по индивидуальному учебному плану, но с учетом режима самоизоляции, то есть без посещения образовательных организаций.

Использование современных информационных технологий в сфере образования позволило педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.

Внедрение дистанционного образования позволило осуществить разностороннее развитие учителей и учащихся, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества, осуществление их жизненных планов.

Для реализации ДО  используются следующие средства:

  • электронная почта (для обратной связи с учащимися);
  • WhatsApp (аудио и видео чаты);
  • Skyp

Для полного изучения учебного материала по предметам педагогами проводится корректировка рабочих программ.

Корректировка рабочих программ может быть осуществлена путем:

- сокращения учебного времени за счет резервных часов, рассчитанных на повторение и обобщение программного материала;

- слияния близких по содержанию тем уроков;

 - укрупнения дидактических единиц по предмету;

- замены традиционной урочной системы обучения лекционно-семинарскими занятиями (для старших классов);

- уменьшения количества часов на письменные опросы;

- предоставления учащимся права на самостоятельное изучение учебного материала с последующим осуществлением контроля их работы в форме зачета, сообщения, реферата, подготовки презентации и т.п.

Ежедневно педагогами школы оформляются листы контроля реализации

программного материала

Таким образом, анализ ДО  позволяет сделать следующие выводы

  1. Повышается оперативность учебной деятельности. Появляется возможность использовать современные ресурсы.
  2. Повышается информационная компетентность участников образовательного процесса.
  3. Снижается негативное влияние отмены занятий в связи с самоизоляцией.
  4. В качестве платформы для реализации дистанционного обучения используются: сайт школы, ФИПИ, эл.почта, соц. сети, эл.презентации педагога.