Уважаемые родители учащихся МОБУ «Малиновская сош»,
Вашему вниманию представлен анализ
по итогам применения дистанционных образовательных технологий
с 06.04 по 10.04. 2019-2020 уч. г.
В соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)» Губернатор Омской области Александр Бурков принял решение продлить режим общей самоизоляции, а так же начать реализацию образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения или по индивидуальному учебному плану, но с учетом режима самоизоляции, то есть без посещения образовательных организаций.
Использование современных информационных технологий в сфере образования позволило педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
Внедрение дистанционного образования позволило осуществить разностороннее развитие учителей и учащихся, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества, осуществление их жизненных планов.
Для реализации ДО используются следующие средства:
- электронная почта (для обратной связи с учащимися);
- WhatsApp (аудио и видео чаты);
- Skyp
Для полного изучения учебного материала по предметам педагогами проводится корректировка рабочих программ.
Корректировка рабочих программ может быть осуществлена путем:
- сокращения учебного времени за счет резервных часов, рассчитанных на повторение и обобщение программного материала;
- слияния близких по содержанию тем уроков;
- укрупнения дидактических единиц по предмету;
- замены традиционной урочной системы обучения лекционно-семинарскими занятиями (для старших классов);
- уменьшения количества часов на письменные опросы;
- предоставления учащимся права на самостоятельное изучение учебного материала с последующим осуществлением контроля их работы в форме зачета, сообщения, реферата, подготовки презентации и т.п.
Ежедневно педагогами школы оформляются листы контроля реализации
программного материала
Таким образом, анализ ДО позволяет сделать следующие выводы
- Повышается оперативность учебной деятельности. Появляется возможность использовать современные ресурсы.
- Повышается информационная компетентность участников образовательного процесса.
- Снижается негативное влияние отмены занятий в связи с самоизоляцией.
- В качестве платформы для реализации дистанционного обучения используются: сайт школы, ФИПИ, эл.почта, соц. сети, эл.презентации педагога.