Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В сентябре в нашей школе Красовская Светлана Валентиновна, заместитель директора по восптательной работе , и Гришаева Ольга Яковлевна, учитель географии, организовали и провели уроки Арктики для учащихся 5-11 классов. Цель этих уроков - привлечь внимание учащихся к теме изучения Арктики, к богатству природных ресурсов и разнообразию животного мира, показать экологические проблемы этого региона, взаимодействие общества с окружающей средой.
В рамках данного урока учащиеся узнали о первых полярных экспедициях, о полярниках, которые, не смотря на суровый климат, на смертельную опасность, шли осваивать и изучать новые северные районы, об открытии морского северного пути.
Ольга Яковлевна Гришаева, учитель географии, показала учащимся камни круглой формы -сферолиты, особенность архипелага Земли Франса-Иосифа. Их привез из Арктики Комаров Роман, который уже семь лет работает в этом богатом и загадочном районе крайнего Севера. Роман с удовольствием принял приглашение поучаствовать в Уроках Арктики. Он живо и увлекательно рассказал о жизни людей на земле Франца Иосифа, о том, как во время ВОВ по соседству жили и русские, и немцы, и не знали о существованиии друг друга; отметил, что первым из малиновцев, кто прибыл в Арктику, был Минаев Иван. В более позднее время работали на этих островах из нашего села: Комаров Артем, Лазаревич Сергей, Долгих Сергей, Хайдаров Рустам, Старников Владимир, Жусупов Азамат.Все они работали(а некоторые и сейчас работают) в бухте Тихая,которая связана с именем первооткрывателя Арктики Георгия Седова. Стойкий сибирский характер
пригодился нашим землякам в арктических условиях.
Очень много познавательного рассказал Роман: и о каждом острове Земли Франса-Иосифа, о флоре и фауне островов, о верных друзьях человека-собаках, которые охраняют полярников от белых медведей, о разных видах ледоколов, бороздящих просторы Арктики, об истории открытия этих
островов.
Ребята, затаив дыхание, очень внимательно слушали выступающих. Лучше представить всю систему Арктики помогли видеоролики и презентации по
данной тематике. Дети с интересом участвовали в уроке, задавали вопросы гостю. Они узнали много нового, открыли для себя Арктику с новой
стороны. Может быть, в будущем кто-то из детей свяжет свою жизнь с Арктикой.
29 сентября в рамках проведения Флора-форума команда из обучающихся 6-10 классов принимали участие в работе станции "Флористический дизайн".
С 27 сентября по 10 октября проходит УрокЦифры "Искусственный интеллект в образовании".
Урок поможет узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ты сможешь попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя!
Урок можно пройти самостоятельно. Перед началом необходимо посмотреть видеолекцию и выполнить задания тренажера.
С 27 сентября по 10 октября проходит УрокЦифры "Искусственный интеллект в образовании".
Урок поможет узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ты сможешь попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя!
Урок можно пройти самостоятельно. Перед началом необходимо посмотреть видеолекцию и выполнить задания тренажера.
29 сентября обучающиеся 7-11 классов Малиновской школы принимали участие в проведении школьного этапа ВсОШ по праву.
16 сентября в МОБУ «Малиновская СОШ», прошло мероприятие в 1-4 классах темой которого было «Берегите лес от пожара».
В проведении мероприятия участвовало 34 ученика.
Целью данного мероприятия было познакомить с причинами возникновения пожаров, со степенью их опасности; систематизировать знания учащихся о причинах и последствиях пожара.
С незапамятных времен огонь был спутником человека, верно служил ему: согревал, защищал от диких животных, помогал готовить пищу. И сегодня в праздники, в будни он согревает и кормит нас. Но огонь бывает смертельно опасным, когда забывают об осторожном обращении с ним. По этой причине исчезли в языках пламени города, бесценные творения искусства, созданные миллионами людей. Огонь, выходя из повиновения, не случайность, а результат легкомыслия и беспечности людей. Где та грань, когда огонь перестает быть другом и становится врагом человека? Что такое пожар? Пожар — это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества. В конце мероприятия дети активно приняли участие в викторине, каждый показал свои знания, которые получил в ходе проведенного мероприятия. После викторины, был творческий конкурс, где каждый ребёнок смог нарисовать запрещающие знаки по пожарной безопасности в лесу.
Мероприятие было проведено педагогом дополнительного образования Суховой К.В.
15 сентября обучающиеся 1-7 классов совестно с классными руководителя вышли на осенний субботник по уборке пришкольной территории.
15 сентября обучающиеся 8-11 классов школы совместно с классными руководителями вышли на пришкольный участок с целью сбора урожая картофеля, моркови, свеклы.
В рамках проведения Флора форума команда из обучающихся 6-10 классов Малиновской школы 15 сентября приняли участие в работе станции "Ботаническая". В ходе работы обучающиеся должны были определить тип и семейства растений, а затем с помощью мобильного приложения- определите растений Flora Inkognita проверить свой результат. В ходе работы обучающиеся заполняли полевые дневники, в которых фиксировали информацию.
Всероссийские проверочные работы
О проведении ВПР в 2019 году
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2019 №104 «О проведении мониторинга качества образования» в 2018-2019 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов в штатном режиме, 7-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.
График проведения Всероссийских проверочных работ
4 класс:
15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)
– по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);
– по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);
22-26 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)
– по учебному предмету «Математика»;
– по учебному предмету «Окружающий мир»
5 класс:
16 апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;
18апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»;
25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык».
6 класс:
09 апреля 2019 года – по учебному предмету «География»;
11апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;
16 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Обществознание»;
23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;
25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»
7 класс:
09 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;
11 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»
11 класс:
04 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Химия».
Вместе с тем сообщаем, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.