Версия для слабовидящих


Для слабовидящих


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школьные новости

Всероссийский урок Арктики

Опубликовано в Школьные новости

В сентябре в нашей школе Красовская Светлана Валентиновна, заместитель директора по восптательной работе , и Гришаева Ольга Яковлевна, учитель географии, организовали и провели уроки Арктики для учащихся 5-11 классов. Цель этих уроков - привлечь внимание учащихся к теме изучения Арктики, к богатству природных ресурсов и разнообразию животного мира, показать экологические проблемы этого региона, взаимодействие общества с окружающей средой. 
В рамках данного урока учащиеся узнали о первых полярных экспедициях, о полярниках, которые, не смотря на суровый климат, на смертельную опасность, шли осваивать и изучать новые северные районы, об открытии морского северного пути.
Ольга Яковлевна Гришаева, учитель географии, показала учащимся камни круглой формы -сферолиты, особенность архипелага Земли Франса-Иосифа. Их привез из Арктики Комаров Роман, который уже семь лет работает в этом богатом и загадочном районе крайнего Севера. Роман с удовольствием принял приглашение поучаствовать в Уроках Арктики. Он живо и увлекательно рассказал о жизни людей на земле Франца Иосифа, о том, как во время ВОВ по соседству жили и русские, и немцы, и не знали о существованиии друг друга; отметил, что первым из малиновцев, кто прибыл в Арктику, был Минаев Иван. В более позднее время работали на этих островах из нашего села: Комаров Артем, Лазаревич Сергей, Долгих Сергей, Хайдаров Рустам, Старников Владимир, Жусупов Азамат.Все они работали(а некоторые и сейчас работают) в бухте Тихая,которая связана с именем первооткрывателя Арктики Георгия Седова. Стойкий сибирский характер
пригодился нашим землякам в арктических условиях.
Очень много познавательного рассказал Роман: и о каждом острове Земли Франса-Иосифа, о флоре и фауне островов, о верных друзьях человека-собаках, которые охраняют полярников от белых медведей, о разных видах ледоколов, бороздящих просторы Арктики, об истории открытия этих
островов.
Ребята, затаив дыхание, очень внимательно слушали выступающих. Лучше представить всю систему Арктики помогли видеоролики и презентации по
данной тематике. Дети с интересом участвовали в уроке, задавали вопросы гостю. Они узнали много нового, открыли для себя Арктику с новой
стороны. Может быть, в будущем кто-то из детей свяжет свою жизнь с Арктикой.

     

                

Искусственный интеллект в образовании

Опубликовано в Школьные новости

С 27 сентября по 10 октября проходит УрокЦифры "Искусственный интеллект в образовании".

Урок поможет узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ты сможешь попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя! 

 Урок можно пройти самостоятельно. Перед началом необходимо посмотреть видеолекцию и выполнить задания тренажера.

30 сентября обучающиеся 2-4, 6 классов на базе Центра "Точка роста" попробовали свои силы в прохождении данного тренажера.
 

Искусственный интеллект в образовании (2)

Опубликовано в Школьные новости

С 27 сентября по 10 октября проходит УрокЦифры "Искусственный интеллект в образовании".

Урок поможет узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ты сможешь попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя! 

 Урок можно пройти самостоятельно. Перед началом необходимо посмотреть видеолекцию и выполнить задания тренажера.

30 сентября обучающиеся 2-4, 6 классов на базе Центра "Точка роста" попробовали свои силы в прохождении данного тренажера.
 

ШЭ ВсОШ по праву

Опубликовано в Школьные новости

29 сентября обучающиеся 7-11 классов Малиновской школы принимали участие в проведении школьного этапа ВсОШ по праву. 

      

"Берегите лес от пожара" (2)

Опубликовано в Школьные новости

16 сентября в МОБУ «Малиновская СОШ», прошло мероприятие в 1-4 классах темой которого было «Берегите лес от пожара».

В проведении мероприятия участвовало 34 ученика.

 Целью  данного мероприятия было познакомить с причинами возникновения пожаров, со степенью их опасности; систематизировать знания учащихся о причинах и последствиях пожара.

         С незапамятных времен огонь был спутником человека, верно служил ему: согревал, защищал от диких животных, помогал готовить пищу. И сегодня в праздники, в будни он согревает и кормит нас. Но огонь бывает смертельно опасным, когда забывают об осторожном обращении с ним. По этой причине исчезли в языках пламени города, бесценные творения искусства, созданные миллионами людей. Огонь, выходя из повиновения, не случайность, а результат легкомыслия и беспечности людей. Где та грань, когда огонь перестает быть другом и становится врагом человека? Что такое пожар? Пожар — это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества.   В конце мероприятия дети активно приняли участие в викторине, каждый показал свои знания, которые получил в ходе проведенного мероприятия. После викторины, был творческий конкурс, где каждый ребёнок смог нарисовать запрещающие знаки  по пожарной безопасности в лесу. 

Мероприятие было проведено педагогом дополнительного образования Суховой К.В.

"Наведем чистоту"

Опубликовано в Школьные новости

15 сентября обучающиеся 1-7 классов совестно с классными руководителя вышли на осенний субботник по уборке пришкольной территории.

       

"Урожай-2021"

Опубликовано в Школьные новости

15 сентября обучающиеся 8-11 классов школы совместно с классными руководителями  вышли на пришкольный участок с целью сбора урожая картофеля, моркови, свеклы.

       

Флора-форум

Опубликовано в Школьные новости

В рамках проведения Флора форума команда из обучающихся 6-10 классов Малиновской школы 15 сентября приняли участие в работе станции "Ботаническая". В ходе работы обучающиеся должны были определить тип и семейства растений, а затем с помощью мобильного приложения- определите растений  Flora Inkognita проверить свой результат. В ходе работы обучающиеся заполняли полевые дневники, в которых фиксировали информацию.