МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании творческой зам. директора по УВР Педагогическим
группы учителей _____Байжигитова Г.Е. советом №____
Протокол №___ «__»____________2019 г. От «__»________2019г.
«__»__________2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Количество часов: всего-102, в неделю -3
Учебник: «Spotlight 11» О.В. Афанасьева
Москва «Просвещение», 2019
Программа разработана на основе
Федерального государственного
Образовательного стандарта
Основного общего образования,
Образовательной программы
МОБУ «Малиновской сош»,
Сборника рабочих программ
«Английский язык 2-11»,
Просвящение,2019
Учитель английского языка
МОБУ «Малиновская сош»
Машукова А.А.
Малиновка, 2019г
Планируемые результаты
В соответствии с требованиями Стандарта результаты освоения учащимися программы по английскому языку в 11 классе отражают достижения следующих планируемых результатов:
Личностные результаты обучения:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты обучения:
Выпускник научится:
Говорение.
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Выпускник научится
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
Выпускник получит возможность научиться:
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста
Чтение
Выпускник получит возможность научиться
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научиться
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
Выпускник получит возможность научиться
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Выпускник получит возможность научиться:
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Выпускник научиться
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научиться
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
- распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
- распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Содержание учебного предмета
|
||
Предметное содержание |
Тематика общения |
Количество часов |
1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье) |
Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
13 |
2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ) |
Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
14 |
3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности) |
Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
10 |
4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем) |
Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
11 |
5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города) |
Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
15 |
6. Общение. (СМИ) |
В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
15 |
7. И наступит завтра.(Планы на будущее) |
У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
12 |
8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей) |
Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
12 |
Формы и виды деятельности:
- чтение по ролям;
- беседа;
- исследовательская работа в группах;
проекты;
- устные и письменные ответы на вопросы;
- творческий пересказ;
- составление плана;
- ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое чтение;
- коммуникативным чтением вслух и про себя;
- учебным и самостоятельным чтением;
поиск незнакомых слов и определение их значений по словарям и т.д
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
Учебник «Spotlight 10» О.В.Афанасьева 3 часа в неделю,102 часа в год
№ урока |
Дата |
Тема раздела/ урока |
Примечание |
||||
По плану |
По факту |
||||||
Модуль 1 « Взаимоотношения» |
|
||||||
1 |
|
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Родственные узы, семья». |
|
||||
2 |
|
Изучающее чтение по теме «Родственные узы, семья». |
|
||||
3 |
|
Аудирование и устная речь по теме «Взаимоотношения». |
|
||||
4 |
|
Настоящее, будущее, прошедшеевремя глагола: формы, употребление в речи |
|
||||
5 |
|
Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи |
|
||||
6 |
|
Поисковое чтение по теме: О.Уайлд «Преданный друг» |
|
||||
7 |
|
Описание внешности человека на основе модели |
|
||||
8 |
|
Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» на основе прочитанного |
|
||||
9 |
|
Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» без опоры |
|
||||
10 |
|
Диалог-обмен мнениями по теме «Охрана окружающей среды». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
||||
11 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения» |
|
||||
12 |
|
Анализ контрольной работы. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
||||
13 |
|
|
Ролевая игра по теме «Родственные узы, семья» |
|
|||
Модуль 2 « Если есть желание, то найдется и возможность» |
|
||||||
14 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме «Стресс и здоровье» |
|
|||
15 |
|
|
Изучающее чтение по теме «Стресс и здоровье» |
|
|||
16 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» |
|
|||
17 |
|
|
Придаточные определительные предложения: образование, пунктуация, употребление в речи |
|
|||
17 |
|
|
Просмотровое чтение по теме Ш. Бронте. «Джейн Эйр» |
|
|||
19 |
|
|
Тест № 1 по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения» |
|
|||
20 |
|
|
. Неофициальные письма. Электронные письма |
|
|||
21 |
|
|
Краткое высказывание по темам:«Телефон доверия».«Наука» по плану |
|
|||
22 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: «Экология. Упаковка». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
23 |
|
|
Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями» |
|
|||
24 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
25 |
|
|
Контроль навыков письменной речи по теме: «Межличностные отношения с друзьями» |
|
|||
26 |
|
|
Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. |
|
|||
Модуль 3 « Ответственность» |
|
||||||
27 |
|
|
Чтение и лексика по теме: «Жертвы преступлений».
|
|
|||
28 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Права и обязанности» |
|
|||
29 |
|
|
Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи |
|
|||
30 |
|
|
Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи |
|
|||
31 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Ч. Диккенс. «Большие надежды» |
|
|||
32 |
|
|
Эссе «Своё мнение» |
|
|||
33 |
|
|
Изучающее чтение по темам «Статуя Свободы», «Мои права». |
|
|||
34 |
|
|
Диалог-расспрос по теме: «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?» Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
35 |
|
|
Тест № 2 по теме: «Инфинитив. Герундий» |
|
|||
36 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
Модуль 4 «Опасность» |
|
||||||
37 |
|
|
Чтение и лексика по теме «Несмотря ни на что»
|
|
|||
38 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Болезни». |
|
|||
39 |
|
|
Страдательный залог: формы, образование, употребление |
|
|||
40 |
|
|
Страдательный залог: формы, образование, употребление |
|
|||
41 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: М. Твен «Приключения Т. Сойера» |
|
|||
42 |
|
|
Написание рассказа по образцу |
|
|||
43 |
|
|
Краткое высказывание по теме. «Ф. Найтингейл» |
|
|||
44 |
|
|
Диалог-обмен мнениями по теме: «Загрязнение воды», Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
45 |
|
|
Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность» |
|
|||
46 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
47 |
|
|
Викторина по теме: «Здоровье и забота о нем» |
|
|||
Модуль 5 «Кто ты?»
|
|
||||||
48 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме: «Жизнь на улице» |
|
|||
49 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «Жизнь на улице» |
|
|||
50 |
|
|
Аудирование по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» с извлечением необходимой информации |
|
|
||
51 |
|
|
Монологические высказывания по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» на основе прослушанного |
|
|
||
52 |
|
|
Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
53 |
|
|
Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
54 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль |
|
|
||
55 |
|
|
Написание письма-предложения, рекомендации. |
|
|
||
56 |
|
|
Написание письма-предложения ,рекомендации. |
|
|
||
57 |
|
|
Диалог-расспрос по теме «Дом», активизация ЛЕ по теме «География» |
|
|
||
58 |
|
|
Поисковое чтение по теме «Зеленые пояса» |
|
|
||
59 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|
||
60 |
|
|
Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?» |
|
|
||
61 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контроля |
|
|
||
62 |
|
|
Обобщение знаний по теме «Кто ты?» |
|
|
||
Модуль 6 «Общение» |
|
|
|||||
63 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме: «В космосе». |
|
|
||
64 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «В космосе». |
|
|
||
65 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» |
|
|
||
66 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» |
|
|
||
67 |
|
|
Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
68 |
|
|
Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
69 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Д. Лондон «Белый Клык» |
|
|
||
70 |
|
|
Эссе «За и против» |
|
|
||
71 |
|
|
Эссе «За и против» |
|
|
||
72 |
|
|
Диалог-обмен мнениями по теме: «Языки Британских островов» на основе прочитанного |
|
|
||
73 |
|
|
Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение» |
|
|
||
74 |
|
|
Дискуссия по теме: «Загрязнение океана» |
|
|
||
75 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, анализ контроля |
|
|
||
76 |
|
|
Тест № 3 по теме «Модальные глаголы. Косвенная речь» |
|
|
||
77 |
|
|
Проект по теме «Общение» |
|
|
||
Модуль 7 «И наступит день…» |
|
|
|||||
79 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме: «У меня есть мечта…» |
|
|
||
80 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Образование и обучение». |
|
|
||
81 |
|
|
Условные предложения: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
82 |
|
|
Условные предложения: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
83 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Р. Киплинг «Если…» |
|
|
||
84 |
|
|
Официальные письма. Электронные письма |
|
|
||
85 |
|
|
Тест №4 по темам: «Косвенная речь», «Условные предложения» |
|
|
||
86 |
|
|
Дискуссия по теме: «Студенческая жизнь», анализ тестирования |
|
|
||
87 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «Dian Fossey» |
|
|
||
88 |
|
|
. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|
||
89 |
|
|
Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее» |
|
|
||
90 |
|
|
Анализ контроля, систематизация материала по теме «Планы на будущее» |
|
|
||
91 |
|
|
|
|
|||
92 |
|
|
Чтение и активизация лексики по теме: «Загадочные таинственные места» |
|
|
||
93 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Аэропорты и Воздушные путешествия» |
|
|
||
94 |
|
|
Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
95 |
|
|
Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
96 |
|
|
Поисковое чтение по теме: Свифт «Путешествия Гулливера» |
|
|
||
97 |
|
|
Написание статьи по теме: «Любимые места» |
|
|
||
98 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «США», «Искусство». |
|
|
||
99 |
|
|
Диалог-расспрос по теме: «Заповедные места планеты». |
|
|
||
100 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|
||
101 |
|
|
Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» |
|
|
||
102 |
|
|
Анализ контроля, обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» |
|
|
||
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» |
|
|
||
|
|
|
Домашнее чтение |
|
|
||
|