Рабочая программа по английскому языку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании творческой зам. директора по УВР Педагогическим
группы учителей _____Байжигитова Г.Е. советом №____
Протокол №___ «__»____________2019 г. От «__»________2019г.
«__»__________2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Количество часов: всего-102, в неделю -3
Учебник: «Spotlight 11» О.В. Афанасьева
Москва «Просвещение», 2019
Программа разработана на основе
Федерального государственного
Образовательного стандарта
Основного общего образования,
Образовательной программы
МОБУ «Малиновской сош»,
Сборника рабочих программ
«Английский язык 2-11»,
Просвящение,2019
Учитель английского языка
МОБУ «Малиновская сош»
Машукова А.А.
Малиновка, 2019г
Планируемые результаты
В соответствии с требованиями Стандарта результаты освоения учащимися программы по английскому языку в 11 классе отражают достижения следующих планируемых результатов:
Личностные результаты обучения:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты обучения:
Выпускник научится:
Говорение.
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Выпускник научится
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
Выпускник получит возможность научиться:
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста
Чтение
Выпускник получит возможность научиться
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научиться
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
Выпускник получит возможность научиться
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Выпускник получит возможность научиться:
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Выпускник научиться
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научиться
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
- распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
- распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Содержание учебного предмета
|
||
Предметное содержание |
Тематика общения |
Количество часов |
1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье) |
Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
13 |
2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ) |
Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
14 |
3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности) |
Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
10 |
4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем) |
Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
11 |
5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города) |
Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
15 |
6. Общение. (СМИ) |
В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
15 |
7. И наступит завтра.(Планы на будущее) |
У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
12 |
8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей) |
Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
12 |
Формы и виды деятельности:
- чтение по ролям;
- беседа;
- исследовательская работа в группах;
проекты;
- устные и письменные ответы на вопросы;
- творческий пересказ;
- составление плана;
- ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое чтение;
- коммуникативным чтением вслух и про себя;
- учебным и самостоятельным чтением;
поиск незнакомых слов и определение их значений по словарям и т.д
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
Учебник «Spotlight 10» О.В.Афанасьева 3 часа в неделю,102 часа в год
№ урока |
Дата |
Тема раздела/ урока |
Примечание |
||||
По плану |
По факту |
||||||
Модуль 1 « Взаимоотношения» |
|
||||||
1 |
|
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Родственные узы, семья». |
|
||||
2 |
|
Изучающее чтение по теме «Родственные узы, семья». |
|
||||
3 |
|
Аудирование и устная речь по теме «Взаимоотношения». |
|
||||
4 |
|
Настоящее, будущее, прошедшеевремя глагола: формы, употребление в речи |
|
||||
5 |
|
Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи |
|
||||
6 |
|
Поисковое чтение по теме: О.Уайлд «Преданный друг» |
|
||||
7 |
|
Описание внешности человека на основе модели |
|
||||
8 |
|
Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» на основе прочитанного |
|
||||
9 |
|
Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» без опоры |
|
||||
10 |
|
Диалог-обмен мнениями по теме «Охрана окружающей среды». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
||||
11 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения» |
|
||||
12 |
|
Анализ контрольной работы. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
||||
13 |
|
|
Ролевая игра по теме «Родственные узы, семья» |
|
|||
Модуль 2 « Если есть желание, то найдется и возможность» |
|
||||||
14 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме «Стресс и здоровье» |
|
|||
15 |
|
|
Изучающее чтение по теме «Стресс и здоровье» |
|
|||
16 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» |
|
|||
17 |
|
|
Придаточные определительные предложения: образование, пунктуация, употребление в речи |
|
|||
17 |
|
|
Просмотровое чтение по теме Ш. Бронте. «Джейн Эйр» |
|
|||
19 |
|
|
Тест № 1 по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения» |
|
|||
20 |
|
|
. Неофициальные письма. Электронные письма |
|
|||
21 |
|
|
Краткое высказывание по темам:«Телефон доверия».«Наука» по плану |
|
|||
22 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: «Экология. Упаковка». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
23 |
|
|
Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями» |
|
|||
24 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
25 |
|
|
Контроль навыков письменной речи по теме: «Межличностные отношения с друзьями» |
|
|||
26 |
|
|
Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. |
|
|||
Модуль 3 « Ответственность» |
|
||||||
27 |
|
|
Чтение и лексика по теме: «Жертвы преступлений».
|
|
|||
28 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Права и обязанности» |
|
|||
29 |
|
|
Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи |
|
|||
30 |
|
|
Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи |
|
|||
31 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Ч. Диккенс. «Большие надежды» |
|
|||
32 |
|
|
Эссе «Своё мнение» |
|
|||
33 |
|
|
Изучающее чтение по темам «Статуя Свободы», «Мои права». |
|
|||
34 |
|
|
Диалог-расспрос по теме: «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?» Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
35 |
|
|
Тест № 2 по теме: «Инфинитив. Герундий» |
|
|||
36 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
Модуль 4 «Опасность» |
|
||||||
37 |
|
|
Чтение и лексика по теме «Несмотря ни на что»
|
|
|||
38 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Болезни». |
|
|||
39 |
|
|
Страдательный залог: формы, образование, употребление |
|
|||
40 |
|
|
Страдательный залог: формы, образование, употребление |
|
|||
41 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: М. Твен «Приключения Т. Сойера» |
|
|||
42 |
|
|
Написание рассказа по образцу |
|
|||
43 |
|
|
Краткое высказывание по теме. «Ф. Найтингейл» |
|
|||
44 |
|
|
Диалог-обмен мнениями по теме: «Загрязнение воды», Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
45 |
|
|
Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность» |
|
|||
46 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|||
47 |
|
|
Викторина по теме: «Здоровье и забота о нем» |
|
|||
Модуль 5 «Кто ты?»
|
|
||||||
48 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме: «Жизнь на улице» |
|
|||
49 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «Жизнь на улице» |
|
|||
50 |
|
|
Аудирование по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» с извлечением необходимой информации |
|
|
||
51 |
|
|
Монологические высказывания по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» на основе прослушанного |
|
|
||
52 |
|
|
Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
53 |
|
|
Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
54 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль |
|
|
||
55 |
|
|
Написание письма-предложения, рекомендации. |
|
|
||
56 |
|
|
Написание письма-предложения ,рекомендации. |
|
|
||
57 |
|
|
Диалог-расспрос по теме «Дом», активизация ЛЕ по теме «География» |
|
|
||
58 |
|
|
Поисковое чтение по теме «Зеленые пояса» |
|
|
||
59 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|
||
60 |
|
|
Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?» |
|
|
||
61 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контроля |
|
|
||
62 |
|
|
Обобщение знаний по теме «Кто ты?» |
|
|
||
Модуль 6 «Общение» |
|
|
|||||
63 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме: «В космосе». |
|
|
||
64 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «В космосе». |
|
|
||
65 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» |
|
|
||
66 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» |
|
|
||
67 |
|
|
Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
68 |
|
|
Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
69 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Д. Лондон «Белый Клык» |
|
|
||
70 |
|
|
Эссе «За и против» |
|
|
||
71 |
|
|
Эссе «За и против» |
|
|
||
72 |
|
|
Диалог-обмен мнениями по теме: «Языки Британских островов» на основе прочитанного |
|
|
||
73 |
|
|
Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение» |
|
|
||
74 |
|
|
Дискуссия по теме: «Загрязнение океана» |
|
|
||
75 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, анализ контроля |
|
|
||
76 |
|
|
Тест № 3 по теме «Модальные глаголы. Косвенная речь» |
|
|
||
77 |
|
|
Проект по теме «Общение» |
|
|
||
Модуль 7 «И наступит день…» |
|
|
|||||
79 |
|
|
Введение и активизация ЛЕ по теме: «У меня есть мечта…» |
|
|
||
80 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Образование и обучение». |
|
|
||
81 |
|
|
Условные предложения: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
82 |
|
|
Условные предложения: образование, формы, употребление в речи |
|
|
||
83 |
|
|
Просмотровое чтение по теме: Р. Киплинг «Если…» |
|
|
||
84 |
|
|
Официальные письма. Электронные письма |
|
|
||
85 |
|
|
Тест №4 по темам: «Косвенная речь», «Условные предложения» |
|
|
||
86 |
|
|
Дискуссия по теме: «Студенческая жизнь», анализ тестирования |
|
|
||
87 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «Dian Fossey» |
|
|
||
88 |
|
|
. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|
||
89 |
|
|
Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее» |
|
|
||
90 |
|
|
Анализ контроля, систематизация материала по теме «Планы на будущее» |
|
|
||
91 |
|
|
|
|
|||
92 |
|
|
Чтение и активизация лексики по теме: «Загадочные таинственные места» |
|
|
||
93 |
|
|
Аудирование и устная речь по теме: «Аэропорты и Воздушные путешествия» |
|
|
||
94 |
|
|
Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
95 |
|
|
Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи |
|
|
||
96 |
|
|
Поисковое чтение по теме: Свифт «Путешествия Гулливера» |
|
|
||
97 |
|
|
Написание статьи по теме: «Любимые места» |
|
|
||
98 |
|
|
Изучающее чтение по теме: «США», «Искусство». |
|
|
||
99 |
|
|
Диалог-расспрос по теме: «Заповедные места планеты». |
|
|
||
100 |
|
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|
||
101 |
|
|
Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» |
|
|
||
102 |
|
|
Анализ контроля, обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» |
|
|
||
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» |
|
|
||
|
|
|
Домашнее чтение |
|
|
||
|