Рабочая программа по английскому языку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании творческой зам. директора по УВР Педагогическим
группы учителей _____Байжигитова Г.Е. советом №____
Протокол №___ «__»____________2019 г. От «__»________2019г.
«__»__________2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Класс: 9
Количество часов: всего-102, в неделю -3
Учебник: «English 9» В. П. Кузовлев
Москва «Просвещение», 2014
Программа разработана на основе
Федерального государственного
Образовательного стандарта
Основного общего образования,
Образовательной программы
МОБУ «Малиновской сош»,
Сборника рабочих программ
«Английский язык 5-9»,
Просвящение,2014
Учитель английского языка
МОБУ «Малиновская сош»
Машукова А.А.
Малиновка, 2019г.
Планируемые результаты
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Учащийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- ставить учебные задачи;
- планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого полученного результатов;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
других людей; - различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
Учащийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять контроль по результату и по способу действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; - выявлять пробелы и устранять их в индивидуальном режиме, консультируясь с
учителем, родителями или самостоятельно.
Познавательные
Учащийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- извлекать, обрабатывать и презентовать информацию;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении ,свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости
от конкретных условий; - логически мыслить и адекватно излагать свои мысли.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации; - монологической и диалогической форме речи;
- слушать и понимать речь других;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и
общения и следовать им; - учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Учащийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные
от собственной; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и
позиций всех участников; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решенияразнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
Говорение.
Диалогическая речь
Учащийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы ит. д.).
Говорение.
Монологическая речь
Учащийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы.
Учащийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы ,расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
- выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Учащийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основным и синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; tolook / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формахдействительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Учащийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Учащийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Чтение? Почему бы и нет (13 ч)?
Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Залог активный и пассивный, Словообразование, Придаточные предложения, Прямая и косвенная речь.
Раздел 2. Пусть звучит музыка (13 ч).
Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты. Грамматическая сторона речи включает: артикль, словообразование, глаголы с окончанием –ing.
Раздел 3. Какие есть новости (16 ч)?
Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. Грамматическая часть включает в себя: косвенную речь, согласование времен, Предложения с модальными глаголами в косвенной речи, Придаточные условные предложения.
Раздел 4. Какую школу выбрать (13 ч)?
Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. Грамматическая сторона: Пассивный залог простого настоящего времени, страдательный залог с модальными глаголами, предлоги времени, союзы.
Раздел 5. Куда пойти после школы (17 ч)?
Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. Анкета, резюме. Грамматическая сторона речи предусматривает работу со следующими явлениями: Косвенная речь, Приказы и просьбы в повелительном наклонении, Глагольные идиомы, Словообразование, союзы.
Раздел 6. Моя страна в мире (17 ч).
Место страны в мире, достижения мирового уровня.
Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии.Роль и значении английского языка в современном мире и обществе. Грамматическая сторона речи включает: Предложения условные, Возвратные местоимения, будущее и прошедшее время.
Раздел 7.Наш школьный альбом (13 ч).
Лучшие ученики и школьные события. Цели и стремлениях подростков. Возвратные местоимения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Учебник «English 9» В.П.Кузовлев 3 часа в неделю,102 часа в год
№ урока |
Дата |
Тема раздела/ урока |
Примечание |
||
По плану |
По факту |
||||
Раздел 1.Чтение? Почему бы и нет (13 ч). |
|
||||
1 |
|
|
Что читают подростки? Работа с текстом. |
|
|
2 |
|
|
Чтение. Настоящее время. |
|
|
3 |
|
|
Литературная Британия. Работа с текстом. |
|
|
4 |
|
|
Знаменитые британские писатели. |
|
|
5 |
|
|
Залог активный и пассивный. |
|
|
6 |
|
|
Входная контрольная работа. |
|
|
7 |
|
|
Твой любимый писатель. Работа с текстом. |
|
|
8 |
|
|
Словообразование. Страдательный залог. |
|
|
9 |
|
|
Литературные места. |
|
|
10 |
|
|
Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. |
|
|
11 |
|
|
Книги или фильмы? |
|
|
11 |
|
|
Какие книги покупать? Контроль. |
|
|
12 |
|
|
Книжный обзор. Формирование навыков письма. |
|
|
Раздел 2. Пусть звучит музыка (13 ч). |
|
||||
13 |
|
|
Музыкальный тур по Британии. |
|
|
14 |
|
|
Артикль. |
|
|
15 |
|
|
История музыкальных жанров. |
|
|
16 |
|
|
Форма глагола с окончанием –ing |
|
|
17 |
|
|
Российские музыканты. Работа с текстом. |
|
|
18 |
|
|
Любимая музыка. Формирование навыков говорения. |
|
|
19 |
|
|
Собираемся на концерт. Диалоги. |
|
|
20 |
|
|
Концерт с оркестром. |
|
|
21 |
|
|
Письмо с благодарностью. |
|
|
22 |
|
|
Полицейский и бездомный. Работа с текстом. |
|
|
23 |
|
|
Словообразование. |
|
|
24 |
|
|
Повторение. Подготовка к контролю «Музыка». |
|
|
25 |
|
|
Контрольная работа по теме «Музыка». |
|
|
Раздел 3. Какие есть новости (16 ч)? |
|
||||
26 |
|
|
СМИ в фактах и цифрах. Лексика. |
|
|
27 |
|
|
СМИ как источник информации. |
|
|
28 |
|
|
СМИ в разных странах. |
|
|
29 |
|
|
СМИ в США. Работа с текстом. |
|
|
30 |
|
|
Какой канал выбрать? Работа с текстом. |
|
|
31 |
|
|
Каналы в России. Говорение. |
|
|
32 |
|
|
Как долго ты смотришь телевизор? |
|
|
33 |
|
|
Влияние СМИ. Диалоги. |
|
|
34 |
|
|
Какие новости? |
|
|
35 |
|
|
Фанаты ТВ и радио. |
|
|
36 |
|
|
Интернет. |
|
|
37 |
|
|
Поговорим о СМИ. |
|
|
38 |
|
|
Любимое шоу. |
|
|
39 |
|
|
Журналы для подростков. |
|
|
40 |
|
|
Подготовка проекта по теме «СМИ». |
|
|
41 |
|
|
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
|
|
Раздел 4. Какую школу выбрать (13 ч)? |
|
||||
42 |
|
|
Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. |
|
|
43 |
|
|
Пассивный залог простого настоящего времени. |
|
|
44 |
|
|
Образование в России. |
|
|
45 |
|
|
Контрольная работа за первое полугодие. |
|
|
46 |
|
|
Страдательный залог с модальными глаголами. |
|
|
47 |
|
|
Куда пойти после школы? |
|
|
48 |
|
|
Предлоги времени. |
|
|
49 |
|
|
Контроль навыков чтения. |
|
|
50 |
|
|
В какой школе лучше учиться? |
|
|
51 |
|
|
Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. |
|
|
52 |
|
|
Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. |
|
|
53 |
|
|
Письмо о школе. Работа с текстом. |
|
|
54 |
|
|
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
|
|
Раздел 5. Куда пойти после школы (17 ч)? |
|
||||
55 |
|
|
Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. |
|
|
56 |
|
|
Правильный выбор профессии. |
|
|
57 |
|
|
Ты уже принял решение? |
|
|
58 |
|
|
Рекомендации по выбору профессии. |
|
|
59 |
|
|
Глагольные идиомы. |
|
|
60 |
|
|
Советы выпускникам. Работа с текстом. |
|
|
61 |
|
|
Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. |
|
|
62 |
|
|
Мир профессий. Работа с текстом. |
|
|
63 |
|
|
Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования. |
|
|
64 |
|
|
Знаменитые университеты. |
|
|
65 |
|
|
Работа и учёба. Работа с текстом. |
|
|
66 |
|
|
Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. |
|
|
67 |
|
|
Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога. |
|
|
68 |
|
|
Планы на будущее. |
|
|
69 |
|
|
Анкета – резюме. |
|
|
70 |
|
|
Письмо-обращение о приеме на работу. |
|
|
71 |
|
|
Личное письмо. |
|
|
Раздел 6. Моя страна в мире (17 ч). |
|
||||
72 |
|
|
Моя страна в мире. |
|
|
73 |
|
|
Россия и Британия. |
|
|
74 |
|
|
Знаменитые люди твоей страны. |
|
|
75 |
|
|
Известные люди Британии. |
|
|
76 |
|
|
Английский – мировой язык. |
|
|
77 |
|
|
Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
78 |
|
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
79 |
|
|
Как я учу иностранный язык. |
|
|
80 |
|
|
Способы изучения иностранного языка. |
|
|
80 |
|
|
Зачем учить иностранный язык? |
|
|
81 |
|
|
Как учить язык эффективно. |
|
|
82 |
|
|
Курсы английского языка. |
|
|
83 |
|
|
Достопримечательности Британии. |
|
|
85 |
|
|
Стоит ли посетить Россию? |
|
|
86 |
|
|
«Комик Релиф». Работа с текстом. |
|
|
87 |
|
|
Подготовка к контролю. |
|
|
88 |
|
|
Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире». |
|
|
89 |
|
|
Работа над ошибками. |
|
|
Раздел 7. Наш школьный альбом (13 ч). |
|
||||
90 |
|
|
Что делает твою школу особенной? Работа с текстом. |
|
|
91 |
|
|
Студенческая жизнь. |
|
|
92 |
|
|
Лидеры твоего класса. |
|
|
93 |
|
|
Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. |
|
|
94 |
|
|
Работа над проектами по теме «Наша школа». |
|
|
95 |
|
|
Защита проектов. Контроль навыков говорения. |
|
|
96 |
|
|
Урок повторения изученного в 9 классе. |
|
|
97 |
|
|
Контроль навыков письма. |
|
|
98 |
|
|
Контроль навыков чтения. |
|
|
99 |
|
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
100 |
|
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
101 |
|
|
Reading lesson – работа с текстом. |
|
|
102 |
|
|
Повторение изученного. |
|
|