Версия для слабовидящих


Для слабовидящих


Доступная среда

Информация о специальных условиях обучения инвалидов

Опубликовано в Доступность

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2021-2022 учебном году в школе  обучается 1 обучающийся с ограниченными возможностями здоровья. В этом учебном году школа не  предоставляет образовательные услуги  на дому.

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающийся с ОВЗ обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

 Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют социальный педагог и классный руководитель.

6

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание организуется в течение 5 дней в неделю.