Версия для слабовидящих


Для слабовидящих


Дистанционное обучение

Режим занятий на период дистанционного обучения

Опубликовано в Дистанционное обучение

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ И РАЗБИВКА ИХ ПО ВРЕМЕНИ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уважаемые родители, дистанционное обучение будет осуществляться по расписанию, утвержденному приказом директора МОБУ «Малиновская сош»  № … от 31.08.2019.

Изменяется режим занятий учащихся:

1-4 классы,  

1  урок 9.00 – 9.20

2  урок 9.30 – 9.50

3 урок 10.00 – 10.20

4 урок 10.40 – 11.00

5 урок 11.10 – 11.30

6 урок 11.40 – 12.00

5-11 класс   

1 урок – 9:00-9:30,

 2 урок – 9:40-10:10,

3 урок- 10:20-10:50,

 4 урок 11:00-11:30,

5 урок-11:40-12:10,

6 урок 12:20-12:50   

7 урок 13.00-13.30    

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение, базирующееся на использовании новых информационных технологий и средств обучения, становится сегодня наиболее актуальным, так как может наиболее гибко и адекватно реагировать на потребности общества и является высокотехнологической формой получения качественного образования независимо от места проживания, времени и гражданства. Оно позволяет образовательному учреждению существенно изменять организацию учебного процесса и даёт возможность учащимся осваивать образовательные программы на принципах открытого образования.

Достоинство дистанционной формы обучения состоит в том, что акцент делается на самостоятельное обучение школьников, учитель лишь координирует работу и помогает в трудных проблемных ситуациях. Формирование умений и способов деятельности для решения важных, с точки зрения учащихся, задач активизирует их исследовательский, творческий потенциал. Дистанционное обучение позволяет существенно увеличить количество учебного материала, повысить качество образовательных услуг, осуществить на практике индивидуальный подход, учесть интеллектуальные потребности учащегося.

Ст.15. п.1.1. Федерального закона от 28 февраля 2012 г. № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании»: 

«Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и  используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса».
  «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии,  реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
 ?

     На основании п. 2 ст.16 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Ресурсы, используемые для реализации дистанционного обучения

Ресурсы дистанционного обучения

1

Учи.ру

2

ЯКласс

3

Российская электронная школа

4

Дневник. ру

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители) и иные заинтересованные лица!

         Взаимодействие обучающихся с педагогами в период дистанционного обучения (консультации, ответы на вопросы?, комментарии, пояснения по выполнению домашнего задания) будет осуществляться через сотовую связь, электронные адреса педагогов школы 


Электронные адреса педагогов

№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

E-mail

1

Самохвалова

Наталья

Юрьевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2

Старникова

Татьяна

Анатольевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

3

Кузьмина

Ирина

Викторовна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

4

Комарова

София

Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

5

Красовская

Светлана

Валентиновна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

6

Ершов

Александр

Николаевич

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

7

Гришаева

Ольга

Яковлевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8

Байжигитова

Гульнара

Ермековна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

9

Машукова

Анастасия

Алексеевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

10

Шункова

Наталья

Анатольевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

11

Зотова

Екатерина

Васильевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

12

Сухова

Анна

Николаевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

                                               

 

 

 Приложение 1

Предоставляется педагогами еженедельно

ЛИСТ КОНТРОЛЯ

реализации программного материала

 ФИО педагога __________________________, предмет ______________

Класс ___________                      Дата

 

Раздел / Тема

(в соответствии с календарно-тематическим планом)

Содержание

выполненной работы, ее продолжительность

Охват учащихся

Используемые ресурсы

   

Он-лайн занятия

Индивид. консультации (в том числе – работа с родителями

Проверка работ

Подготовка к занятиям

   
               
               
               

Подпись учителя _____________            

 

 

 Приложение 2

*Предоставляется педагогами ежедневно

ЛИСТ УЧЁТА

рабочего времени педагога в период карантина / ограничительного режима              

    Дата___________

   ФИО педагога _____________________

п/п

Содержание

выполненной работы

Фактически отработанное время

Примечания

       

Заместитель директора по УВР,

принявший и подтвердивший информацию        _____________   / ________________        

                                                                     (подпись)