Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Согласовано:

Педагогический совет

Протокол № 6 от «27» марта 2020 года

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. директора              Н.Ю.Самохвалова

Приказ № 8 от «27»  марта 2020  года

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Тюкалинского муниципального района Омской области «Малиновская средняя общеобразовательная школа» в период профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19)  с 30.03.2020 по 12.04.2020 г.

 

  1. Общие положения.
  • Настоящее Положение регулирует организацию образовательного процесса в МОБУ «Малиновская сош»( далее Школа) в  период с 30.03.2020 г. по 12.04.2020 г.
  • Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г.  №273 «Об образовании в Российской Федерации», Трудового кодекса РФ, СанПиНа 2.4.2.2 821-10 «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям в организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями от 24.11.2015 г. №8; приказа Министерства образования и науки РФ №137 от 06.05.05 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»; приказа Министерства образования Омской области от 26.03. 2020 г. №7518; приказа Комитета по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области №69 от 27.03.2020 г.
  • Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности Школы по организации учебно-воспитательного процесса во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), обеспечению усвоения обучающимися содержания образовательных программ во время дистанционного обучения с использованием индивидуального маршрута.
  1. Организация образовательного процесса во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19) (режим работы).

 2.1  Директор Школы на основании указаний вышестоящих органов управления образованием  издаёт приказ о временном переходе на дистанционное обучение всей школы.

2.2. Во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19) деятельность Школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников- в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников –режимом рабочего времени, графиком сменности.

  • Директор Школы:

- осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19);

- контролирует соблюдение работниками Школы карантинного режима;

- осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;

- принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19).

2.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

   -организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с обучающимися во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, индивидуальный маршрут.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы;

   -осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников Школы об организации её работы во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19),  , в том числе через сайт школы;

  - организует беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о соблюдении  профилактического режима с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья  обучающихся Школы.

  - осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования    рабочей программы педагогами Школы;

 - разрабатывает рекомендации для участников учебно-воспитательного процесса по организации работы во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19),   организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объёме образовательных программ;

 - осуществляет контроль за индивидуальной работой с обучающимися, находящимися на дистанционном режиме обучения;

- организует учебно-воспитательную, научно-методическую, организационно- педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы в дистанционном режиме;

- анализирует деятельность по работе Школы во время  профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19),

2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:

- проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию о  профилактическом режиме в связи с коронавирусной  инфекцией(COVID-19)   в классе и его сроках через  личное сообщение по домашнему (мобильному) телефону, или через другие виды связи.

- доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях на период  профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме

- информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся

  1. Организация педагогической деятельности

3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения  определяется исходя из недельной учебной нагрузки в учебный период в соответствии с расписанием уроков;

3.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей учебной программы  с целью  обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме, используя блочную подачу учебного материала, проведение интегрированных уроков и резервное время. При внесении изменений в календарно-тематическое планирование практическая часть программы остаётся неизменной.

3.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объёме обучающимися педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится  педагогами, классными руководителями  до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей).

3.4. Самостоятельная работа обучающихся во время дистанционного обучения оценивается педагогом через обратную связь в электронном виде, либо через проверочные работы по предмету после окончания профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19),  (дистанционного обучения) .

3.5. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после выхода профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися.

  1. Деятельность обучающихся вовремя карантина

4.1. Во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19)   (дистанционного обучения) обучающиеся не посещают школу. Получение заданий и другой важной информации осуществляется через электронный журнал, сайт школы, цифровые образовательные платформы и другие виды электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем.

4.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные темы с целью прохождения материала, в том числе с применением дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные учителем.

4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19),   задания в соответствии с требованиями педагогов.

4.4. Родители обучающихся (законные представители)

имеют право:

- получать от классного руководителя информацию о профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19),   режиме в классе (школе) и его сроках через запись в дневнике.ру обучающихся или личное сообщение по домашнему или мобильному телефону, социальные сети и др.

- получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время  профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе с применением дистанционных технологий

обязаны:

 - осуществлять контроль выполнения их ребёнком профилактического режима в связи с коронавирусной инфекцией (COVID-19);

-осуществляют контроль выполнения домашних заданий во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе с применением дистанционных технологий

  1. Ведение документации

5.1.Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник может организовать прохождение материала (после отмены  профилактических мероприятий) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.

5.2. Согласно расписанию занятий во всех видах журналов (классных, элективных, электронном журнале и др.) заполняются даты, в графе «Что пройдено на уроке» педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование.

5.3. Тема контрольной, практической, лабораторной работы и др., не требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в классный журнал в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование.

5.4. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19), выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного задания.

Положение разработано заместителем директора по учебно-воспитательной работе

Г.Е. Байжигитовой 27.03.2020 г.

С Положением ознакомлены: