Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
18 октября в 5 и 7 классах прошёл Всероссийский Урок Мужества, посвящённый военной операции на Украине. В процессе мероприятия обучающиеся познакомились с происходящим событиями на границах нашей Родины, узнали о подвигах военнослужащих и примерах преданности Военной присяге, провели параллель между событиями Великой Отечественной войны и сегодняшней ситуацией на территории военных действий. Ребятам было предложено поучаствовать во Всероссийской акции "Письмо солдату". Этой акцией российские школьники поддерживают наших солдат и офицеров через рисунки и письма с пожеланиями скорейшей победы. Письма обучающихся будут переданы военнослужащим, которые защищают нашу Родину с оружием в руках.
6 октября среди обучающихся 1-6 классов проходил УрокЦифры. Ребята просмотрели видео разработчиков, попробовали свои силы в прохождении тренажеров.
Берегите Землю! Берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на стебле повилики,
На тропинке солнечные блики,
Ястреба парящего над полем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю! Берегите!
С этих слов , начался квест экологической направленности «Зелёная
планета» в 3 и 4 классе. Целью данного мероприятия было, формирование у
детей основ ответственного отношения к окружающему миру.
Игра прошла по станциям, задачей каждой команды было пройти все
станции и справиться с заданиями. За правильное выполнение задания,
ребята получали фишку. По окончанию квеста всем ребятам были вручены
сертификаты участников. Природа – наше богатство, сберечь это богатство
для последующих поколений – наша задача и долг.
Для дружбы , для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту….
7 октября в 1 и 2 классе прошло игровое занятие – квест экологической
направленности «Зелёная планета». В ходе мероприятия , дети были
разделены на 3 команды. Каждой команде нужно было пройти 5 станций. Во
время прохождения станций, ребята выполняли задания. Если они
справлялись с заданием, то они получали жетоны и один пазл. По итогам
квеста, все ребята справились хорошо. Каждый участник был награждён
сертификатом.
Сегодня у нас в школе прошел День единых действий «Здоровая планета», в рамках которого учащиеся 9-11 классов выполняли экологический практикум. На станции «Экология почв» командам нужно было дать характеристику различным образцам почв (цвет, гранулометрический состав, структуру и т.д.), установить их степень засоления. Работая на станции «Почвоведение», ребята определяли тип местных почв методом «шнура», определяли плотность почвы и её кислотность, для чего готовили водную и солевую вытяжки из почвы. На станции «Акватерапия» представилась возможность исследовать физические свойства, химический состав и кислотность природной минеральной воды, добываемой на территории Омской области, и определить ее влияние на организм человека. Ребята сами разрабатывали этикетки для минеральных вод. На итоговой конференции каждая команда подвела итоги своей работы, учащиеся обсудили допущенные ошибки, поделились впечатлениями и полученными в ходе проведения Дня единых действий новыми знаниями, умениями и навыками.
День единых действий «Здоровая планета»
В МОБУ «Малиновская сош» 7 октября прошёл День единых действий «Здоровая планета». Данное мероприятия было направлено на практику формирования у обучающихся естественнонаучной грамотности. Ученики 5-8 классов разделились на 4 команды и по маршрутным листам проходили станции.
Первая станция - «Атмосферная». Здесь ребята восстанавливали текст через разгадывание ребусов.
Вторая -«Активный отдых»: учитель знакомил с правилами пользования медицинскими приборами (электронным термометром, тонометром), показал «ручной» способ измерения пульса. Затем каждый из учеников испытал себя в игре на выносливость «Резиночка».
На третьей станции - «Плодоводство»- обучающиеся рассматривали плоды овощей и фруктов, сравнивали их, называли сходные признаки, перечисляли отличия, познакомились с содержанием витамина С в разных продуктах.
«Лесная аптека»- так называлась 4 станция, на которой дети
соотносили описание растения с его изображением, изучали пользу лекарственных растений и пытались определить по вкусу, какая трава входит в состав фиточая.
Все команды успешно справилась с предложенными заданиями, актуализировали имеющиеся знания по биологии и экологии, добавили к ним новые, и приобрели положительный опыт работы в разновозрастной группе.
Всероссийские проверочные работы
О проведении ВПР в 2019 году
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2019 №104 «О проведении мониторинга качества образования» в 2018-2019 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов в штатном режиме, 7-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.
График проведения Всероссийских проверочных работ
4 класс:
15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)
– по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);
– по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);
22-26 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)
– по учебному предмету «Математика»;
– по учебному предмету «Окружающий мир»
5 класс:
16 апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;
18апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»;
25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык».
6 класс:
09 апреля 2019 года – по учебному предмету «География»;
11апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;
16 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Обществознание»;
23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;
25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»
7 класс:
09 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;
11 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»
11 класс:
04 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Химия».
Вместе с тем сообщаем, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.