Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Школьные новости

В преддверии праздника Дня Матери. В 1 классе были изготовлены открытки для мам. Каждый ребёнок оформлял с большой любовью эти открытки. Так как они были предназначены для Самого Главного Человека в Жизни каждого ребёнка.

Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. Предлагаем разобраться, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий.

Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!

Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом вы узнаете, пройдя интерактивные тренажёры, а после их выполнения мы пригласим вас поучаствовать в конкурсе клипов, где каждый сможет выиграть подарки! 

 

23 ноября  в МОБУ «Малиновская сош» состоялось общешкольное родительское собрание. На собрании, которое проходило в форме «круглого стола», присутствовали не только учителя и родители, но и почётные гости: Щемлева Людмила Валерьевна, муниципальный координатор советников директоров по воспитательной работе и Титаренко Ольга Александровна, социальный педагог, муниципальный куратор системы профилактики банка данных детей, состоящих на различных видах профилактического учёта. Она провела анкетирование среди родителей по теме собрания, проанализировала их, очень доступно и наглядно рассказала о том, как нужно выбирать ребёнку профессию по правилу 3-х составляющих «хочу-могу и надо», дала ценные советы присутствующим о том, как оценить подростку его способности и интересы. Ольга Александровна сделала упор на процесс профессионального самоопределения и указала на то, что необходимо особое внимание обращать на формирование у детей инициативы, самостоятельности, ответственности, а самое главное повышать мотивацию достижения, воспитывая доверие к себе. С большим вниманием родители выслушали Людмилу Валерьевну Щемлеву. Она сделала акцент на детских движениях, как на одном из главных инструментов патриотического воспитания обучающихся. Детские движения, как объяснила Людмила Валерьевна родителям, помогают ребенку включиться в общественную жизнь; добиться удовлетворения потребностей в общении, в самоутверждении, в реализации своих талантов, здесь, в психологически безопасном пространстве, ребенок проживает различные ситуации, получает жизненный опыт. Она грамотно, в доступной форме рассказала о значимости РДШ и его преимуществах, познакомила с лучшими практиками области и нашего района. Особенно заинтересовали наших родителей перспективы участия их детей в мероприятиях и проектах, проводимых РДШ, ведь индивидуальная или командная активность позволяет подросткам стать участниками Всероссийских форумов и смен в ВДЦ «Океан», «Орленок», которые также «работают» на личностный рост и приобретение впоследствии нужных знаний, умений и навыков. Людмила Валерьевна указала на необходимость консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения и призвала родителей участвовать в подготовке мероприятий, приуроченных к важным событиям страны. Администрация школы благодарит всех, кто принял участие в подготовке и проведении собрания.
#навигаторыдетства
#Росдетцентр
#РДШ
#РДДМ
#Ранняяпрофориентацияшкольников_Общешкольноеродительское собрание
#навигаторыдетства_омскаяобласть

  

           На этой неделе в школе проходила акция "Синичкин день", ребята мастерили различные кормушки, развешивали их с кормом, тем самым помогая пернатым друзьям пережить первые сильные морозы.

В рамках недели финансовой грамотности обучающиеся 5-7 классов познакомились с понятием «финансово грамотное поведение» и его компонентами, формирование ценностей ФинЗОЖ в пределах познавательных возможностей целевой группы и ее потребностей в финансовой социализации. 

18 ноября в Омске состоялся финал конкурса «Лучший волонтерский отряд-2022».  Из 6 волонтерских отрядов , представляющих район на конкурсе, в финал вышел волонтерский отряд «ЛУЧ»  из МОБУ «Малиновская сош».  Делегация в составе семи волонтеров и руководителя отряда Красовской Светланы Валентиновны приняли участие в финальной сюжетно-ролевой игре «Внимание! Крупное событие!». Игра состояла из десяти станций. На каждой станции ребята выполняли разные задания: проходили «минное поле», отвечали на вопросы о волонтерском движении, писали письма звездам эстрады и политикам, снимали рекламный ролик и еще много интересных и веселых конкурсов.  И хотя ребята не заняли призового места, но они получили бесценный опыт участия в такого рода мероприятии, огромный заряд энергии и массу позитивных эмоций. Молодцы!

 

    

 В рамках Всероссийского марафона     "ФинЗож Фест-2022" среди обучающихся 8-9 классов был проведен  КВИЗ по финансовой грамотности "Знаток ФинЗОЖ". Никаких вопросов из учебников – только то, что действительно важно знать про деньги в конкретных жизненных ситуациях!

 

   

 

 В рамках Всероссийского марафона     "ФинЗож Фест-2022" среди обучающихся  10-11 классов был проведен  КВИЗ по финансовой грамотности "Знаток ФинЗОЖ". Никаких вопросов из учебников – только то, что действительно важно знать про деньги в конкретных жизненных ситуациях!

      

   

 

   

 

 

В рамках Всероссийского марафона     "ФинЗож Фест-2022" среди обучающихся 3-4 классов Малиновской сош был проведен урок "Что значит быть финансово грамотным".

Обучающиеся познакомились с понятием «Финансово грамотное поведение» и его компонентами, формирование ценностей ФинЗОЖ в пределах познавательных возможностей целевой группы и ее потребностей в финансовой социализации. Приобрели  опыт работы в группах над решением вопросов финансовой грамотности, по формированию ценностей финансовой культуры и  пониманию важности финансовых знаний и умений для своей жизни и семьи. Приобреди  умения анализировать практические ситуации финансового характера, соотносить их с моделями грамотного и неграмотного поведения.

   

   

 

Всероссийские проверочные работы

О проведении ВПР в 2019 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2019 №104 «О проведении мониторинга качества образования» в 2018-2019 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов в штатном режиме, 7-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.


График проведения Всероссийских проверочных работ

4 класс:

15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)  

– по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);

– по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);

22-26 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий) 

– по учебному предмету «Математика»;

– по учебному предмету «Окружающий мир»

5 класс:

16 апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;

18апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»;

25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык».

 6 класс:

09 апреля 2019 года – по учебному предмету «География»;

11апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;

16 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Обществознание»;

23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;

25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»

7 класс:

09 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;

11 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»

11 класс:

04 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Химия».

 

Вместе с тем сообщаем, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся. 

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.