Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Школьные новости

#нельзязабыть#
20 апреля Суховой К. В. был проведён урок - реконструкция  в 10-11 классе.  , посвящённый памяти жертв геноцида советского народа от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, основанный на интерактивном погружении в определённое событие ( территорию). По окончании урока ребята написали послание своим сверстникам.

     

19 апреля социальным педагогом Суховой К. В. под хештегом #безсрокадавности, #19апреля. В  7-8 классе был проведён урок - реконструкция "Без срока давности" посвящённый памяти жертв геноцида Советского народа от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны.

 

8 апреля 2022 г. в   1-ом классе прошел праздник «Прощание с Азбукой». В нём приняли участие ученики первого класса и их родители, которые на это время, отложили взрослые дела и всё своё внимание и любовь отдали детям. «Прощание с Азбукой» - большое событие в жизни первоклассников, ведь это первая школьная победа. Ребята пришли прощаться с очень уважаемой, а для некоторых первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – Азбукой. Многие дети пришли в школу не умеющими читать, а теперь научились читать и писать, а помогла им в этом Азбука. Окончание изучения Азбуки – особый день. Для юных читателей последняя страница Азбуки стала дверью в новую жизнь, где так много интересных книг. Для каждого ребенка изучить все буквы и освоить чтение – это очень большое достижение. Целью праздника было сохранить интерес к познанию нового и вдохновить малышей на следующие победы.

Праздник прощания с Азбукой – начало пути к новым знаниям и победам. Пусть в школьной жизни наших самых маленьких учеников будет много таких побед. Желаем первоклассникам успехов в учёбе и всегда хорошего настроения.

 В период с 11 по 30 апреля проходит очередной "УрокЦифры"У по теме "Быстрая разработка приложений". Данный урок знакомит с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения. Школьники узнают, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях. 

Приглашаем вас принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с современным подходом к разработке приложений.

В системах образования, здравоохранения, культуры, в экономике и сфере услуг появляется все больше приложений, которые обеспечивают их работу и развитие. Цифровая трансформация – это качественное улучшение производства, управления, предоставления товаров и услуг в результате применения приложений.

В связи с этим потребность в приложениях, которые позволят решать задачи быстро и удобно для пользователей постоянно растет. Для их разработки за минимальное количество времени применяется новый подход, позволяющий собирать как из «конструктора».

На  данном уроке ученики знакомятся с

  • быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
  • этапами создания приложений,
  • анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
  • сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.

Для того чтобы урок прошел интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, имитирующий low-code платформу для разработки приложений. Участники урока цифры, работая в тренажере, создадут свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др.

Материалы урока подготовлены специалистами российской фирмы «1С», которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.

  

 

8 апреля девушки 8- 10 классов  смогли посетитьТюкалинский профессиональный колледж. Где проходила профориентация на факультете "повар кондитер". Преподаватели и выпускницы данного факультета рассказали о этой профессии, а также каждая девушка смогла принять участие в практической части. Там где нужно было украсить готовые капкейки. У девушек это получилось прекрасно. А данное мероприятие закончилось вручением сертификатов участницам и чаепитием.

    

8 апреля 2022 года в школе на базе центра "Точка роста" прошёл федеральный урок информатики «Информационные технологии. Вклад России в сферу информационных технологий. Отечественные разработки».

В рамках данного урока обучающиеся узнали об уровне развития современных информационных технологий, о способах их использования в различных областях, будь то военная сфера, экономика или же индустрия развлечений.

Вместе с тем школьники больше узнали о российском программном обеспечении, о его конкурентоспособности на мировом рынке, о преимуществах и недостатках, а также о его повсеместном внедрении в условиях импортозамещения.

Обсуждались также вопросы отечественных разработок в сфере высокотехнологичных изделий, компьютерных комплектующих и робототехники, посвящённые их развитию, массовому производству, повсеместному внедрению в условиях мирового полупроводникового кризиса.

       

   

  

    

Всероссийские проверочные работы

О проведении ВПР в 2019 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2019 №104 «О проведении мониторинга качества образования» в 2018-2019 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов в штатном режиме, 7-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.


График проведения Всероссийских проверочных работ

4 класс:

15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)  

– по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);

– по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);

22-26 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий) 

– по учебному предмету «Математика»;

– по учебному предмету «Окружающий мир»

5 класс:

16 апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;

18апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»;

25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык».

 6 класс:

09 апреля 2019 года – по учебному предмету «География»;

11апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;

16 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Обществознание»;

23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;

25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»

7 класс:

09 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;

11 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»

11 класс:

04 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Химия».

 

Вместе с тем сообщаем, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся. 

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.