Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Школьные новости

20.11.2023 в школе прошел педагогический совет по теме «Интерактивные психолого – педагогические технологии профилактики буллинга».  Педагоги актуализировали понятие о «буллинге», причинах его возникновения, рассмотрели техники работ с учащимися в ситуации буллинга в классе.

Необходимо:

  1. Остановить саму ситуацию оказания агрессивного взаимодействия. Если это происходит на уроке, моментально переключаем внимание на решаемый учебный вопрос и любую реакцию считаем неправильным ответом на поставленный вопрос с определением условий постановки оценки за неправильный ответ.
  1. «Извлекаем» из ситуации «жертву». Любое поручение, разведение в разные стороны. Если на перемене, «заберите» жертву с собой, «А ты, Иванов, идешь сейчас со мной!» или наоборот агрессора!
  1. Привлечь внимание к ситуации классного руководителя, психолога!
  2. Отработать механизм воздействия и взаимодействия в школе в таких ситуациях.

Запрещено:

  1. Угрожать ученику каким-либо способом.
  2. Высказывать свое мнение о способностях, личных качествах, поведении ученика.
  3. Постоянно привлекать внимание к ученику, потенциальной жертве булинга.

Возможно:

  1. Высказать свое отношение к происходящему: не ожидала, что такое поведение в твоем случае, возможно!
  1. Вернуться к правилам поведения в школе. Обратить внимание на Устав ОУ и его отдельные пункты.

 

21.11 для старшеклассников нашей школы прошел классный час на тему "Всемирный день памяти жертв ДТП". Ребята говорили о причинах снижения невнимательности водителей на дорогах, о том, в каких случаях пешеходы становятся виновниками ДТП и как это предотвратить. Повторили правила, которые нужно соблюдать в случае, если вы стали свидетелем или участником ДТП и почтили память жертв ДТП минутой молчания.

«Буллинг в образовательной среде: рекомендации для родителей»
В течение этой недели в нашей школе прошли родительские собрание на тему буллинга.
Главными задачами были:
- познакомить родителей с понятием «буллинг», виды буллинга.
- научить родителей распознавать ситуации травли;
- познакомить родителей со способами защиты своего ребенка от
буллинга.
Как понять родителям, что ребёнок стал жертвой буллинга?
Если ваш ребёнок:
- неохотно идёт в школу и рад любой возможности не ходить туда;
- возвращается из школы подавленным;
- часто плачет без очевидных причин;
- никогда не вспоминает никого из своих одноклассников;
- очень мало говорит о своей учебной жизни;
- одинок, его никто не приглашает в гости, на дни рождения, и он никого
не хочет позвать к себе.
В этом случае, возможно, ваш ребёнок стал объектом буллинга.
Что предпринять родителям в ситуации, когда ребенок подвергся буллингу?
- Попытаться понять истинную причину травли: внешность ребёнка, особенности его поведения, плохая, а сейчас порой и отличная успеваемость, отсутствие статусных для детей предметов (мобильного телефона и т.д.).
- Убедиться, что ваш ребёнок действительно стал жертвой буллинга;
- Сообщите о ситуации классному руководителю, психологу.
- Сообща найти пути выхода из сложившийся ситуации;
- Если ребёнок пережил насилие, напуган и потрясён случившимся, оставьте его на один день дома;
- Ни в коем случае не игнорировать случившееся с ребёнком и не пускать
всё на самотёк.
- Успокоить и поддержать ребенка словами: «Хорошо, что ты мне сказал.» «Ты правильно сделал»; «Я тебе верю»; «Ты в этом не виноват»; «Ты не один попал в такую ситуацию, это случается и с другими детьми; «Мне жаль, что с тобой это случилось». «Я постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность».
- Разговаривайте с ребёнком, обсуждайте ситуацию в спокойном и деловом тоне;
- Выражайте сочувствие без оценок и комментариев. Дайте понять, что это всего лишь одна из проблем, для которой необходимо найти решение.
- Расскажите о своём успешном опыте в решении подобных ситуаций, о случаях, когда другим детям удалось не обижаться и не злиться сильно.
- Выступая на родительском собрании: старайтесь не обвинять, а призывать родителей объединить усилия для того, чтобы травля не стала традицией в группе.
И что сделать, чтобы не допустить ситуаций травли (на что обратить внимание)?
- Интересоваться жизнью и проблемами ребёнка;
- Уделять внимание его взаимоотношениям с членами семьи и сверстниками;
- Настаивайте на общении ребенка с людьми вне Интернета;
- При необходимости обращайтесь к педагогам-психологам, психиатрам, детским неврологам;
- Постарайтесь наладить контакты с педагогами;
- Пригласите одноклассников в гости, особенно тех, кому ваш ребенок симпатизирует;
- Повышать самооценку ребёнка; в случаях завышенной самооценки ребёнка, объяснять ему, что это не надо показывать окружающим, что у любого человека есть и недостатки, и достоинства; помочь ребёнку стать членом учебного коллектива, а не просто ходить учиться;
- Создать эмоционально-благоприятную атмосферу в семье, вовлечение ребенка в совместные с родителями дела (досуг, поездки, обсуждение проблем, чувств каждого из членов семьи), восстановить или завести традиции и ритуалы в семье (пожелать хорошего дня утром перед уходом в техникум, отмечать дни рождения, различные достижения и т.д.);
- Прикасайтесь к подростку как можно чаще - берите за руку, обнимайте, гладьте по голове.
- Говорите, что вы любите. Ребенок будет чувствовать себя любимым.
-Любите своих детей, будьте к ним внимательны (особенно к их эмоциональному состоянию) и принимайте их такими, какие они есть!
Будьте внимательны к своему ребенку, стремитесь к доверительным
отношениям с ним, поддерживайте его в трудных ситуациях.

С 20 по 24 ноября в нашей школе проходят родительские собрания. Повестка собрания затронула очень важные вопросы, которые актуальны на сегодняшний день. Так, в 5-9 классах все классные  собрания  проводились  по теме  «Дружный класс».  Цель: актуализировать знания родителей по проблеме буллинга в школе . В ходе собраний родители ознакомились с понятием «буллинг», учились отличать травлю от конфликта, получили представление об алгоритме действияпри проявлении признаков насилия по отношению к ребенку. Работая в группах, родители получили практические навыки по оказанию помощи своему ребенку в случае буллинга со стороны других детей.

21.11 в нашей школе прошла познавательная игра "Правила дорожные знать каждому положено!" для учащихся 1-3 классов, нацеленная на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Ребята, передвигаясь по станциям, выполняли различные задания - решали дорожные ситуации, отвечали на вопросы викторины, разрабатывали безопасные маршруты на предложенной карте. Подобные игры способствуют формированию ответственного отношения к собственной безопасности, осуществлению контроля своих действий на дороге и вблизи её.

В трудовом коллективе МОБУ "Малиновской СОШ" прошла беседа-игра "Не курю по собственному желанию", приуроченная ко Всемирному дню отказа от курения.
Цель такого мероприятия: привлечение внимания сотрудников трудовых коллективов к проблеме табакокурения, пропаганда здорового образа жизни, снижение распространенности табачный зависимости.
Задачи такого мерлприятия:
-информирование трудового коллектива о пагубной воздействии табака на здоровье;
-повышение мотивации сотрудников трудовых коллективов к отказу от вредной привычки;
-формирование ответственного отношения к собственному здоровью;
-формирование навыка неприятие табака.

  

 

 

  

20 ноября - День начала Нюрнбергского процесса.
Этот величайший и самый страшный в истории человечества судебный процесс длился почти целый год, с 20 ноября 1945 по 29 октября 1946 года. За это время восемь судей из четырех разных стран провели 403 открытых заседания и 216 судебных слушаний, на которых было зачитано 300 000 письменных показаний и выслушано 240 свидетелей.
Это был НЮРНБЕРГСКИЙ ТРИБУНАЛ, первый в истории международный военный суд, впервые осудивший преступления против человечества. И судили на нем главных немецких военных преступников, развязавших Вторую мировую войну.
8 августа 1945 года правительства СССР, США, Великобритании, Франции подписали соглашение о судебном преследовании и наказании главных военных преступников. В дальнейшем к этому соглашению официально присоединились ещё 19 государств, и Трибунал стал с полным правом называться Судом народов.
Вторая мировая война закончилась 2 сентября 1945 года. И уже 20 ноября 1945 года в 10 часов утра во дворце юстиции г. Нюрнберга в Германии открылось первое заседание Международного военного трибунала. Перед Трибуналом предстали 24 военных преступника, входивших в высшее руководство фашистской Германии. Все они были руководителями, подстрекателями и участниками нацистской партии во главе с Адольфом Гитлером, потрясшей мир своей нечеловеческой жестокостью. Впервые перед судом предстали преступники, завладевшие целым государством и сделавшие государство орудием своих чудовищных преступлений.
1 октября 1946 года в Нюрнберге подсудимым был оглашен приговор. Международный военный трибунал приговорил 12 военных преступников – к смертной казни, трёх – к пожизненному заключению. Остальные получили от 10 до 20 лет тюремного заключения. Три человека были оправданы. Нюрнбергский процесс юридически закрепил окончательный разгром фашизма.
Главный урок Нюрнбергского процесса заключается в напоминании ныне живущим поколениям о страшной трагедии, грозившей всему миру, о подвиге наших соотечественников и других объединенных наций, о значимости решений состоявшихся судов для миллионов судеб человечества.
В рамках этого события для ребят 8-11 классов был проведен кинолекторий с последующим обсуждением данного процесса.

17 ноябряпрошел районный конкурс агитбригад и школьных газет «Экопоколение», целью которого является повышение социальной значимости и совершенствования воспитания, направленного на развитие добровольчества, волонтерства и экологическое воспитание в подростковой и молодежной среде. Наши ребята не только показали своё актёрское мастерство, но и отлично провели время, получили заряд положительных эмоций!

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставкифорума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещѐ больше знаний ждѐт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Российское общество "Знание" на Международной выставке-форуме "Россия": https://russia.znanierussia.ru/!

Знание Первые Знание на ВыставкеQR

Всероссийские проверочные работы

О проведении ВПР в 2019 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2019 №104 «О проведении мониторинга качества образования» в 2018-2019 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов в штатном режиме, 7-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.


График проведения Всероссийских проверочных работ

4 класс:

15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)  

– по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);

– по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);

22-26 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий) 

– по учебному предмету «Математика»;

– по учебному предмету «Окружающий мир»

5 класс:

16 апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;

18апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»;

25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык».

 6 класс:

09 апреля 2019 года – по учебному предмету «География»;

11апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;

16 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Обществознание»;

23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;

25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»

7 класс:

09 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;

11 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»

11 класс:

04 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;

18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Химия».

 

Вместе с тем сообщаем, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся. 

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.