Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
14 февраля социальным педагогом Суховой К.В. был проведён видеолекторий "Сделай выбор: Наркотики или жизнь?!" в 9 и 11 классах. А также проведено анкетирование " Проверь себя".
Задачей профилактических мероприятий, проводимых в нашей школе, является формирование у обучающихся стойкого осознанного негативного отношения к употреблению наркотических средств. Ответы детей в анкетировании дают представление о результативности профилактической работы, сформированности реальных представлений у обучающихся о причинах, способах формирования и тяжести последствий наркотической зависимости у человека.
11 февраля в режиме онлайн, в рамках Антинаркотической акции "Родительский урок" , была проведена акция среди 1-4 классов и 5-8 классов. Целью которой являлось Пропаганда здорового образа жизни. Не менее важной задачей данной акции,дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни в семье.
1 февраля на базе Тюкалинского профессионального колледжа проходили VIII педагогические чтения по теме:
«Система профессионального взаимодействия в инновационном пространстве – основа достижения качества образования
в условиях реализации ФГОС СПО».
Руководитель ЦОЦ и ГП "Точка роста" Зотова Екатерина Васильевна представляла центр "Точка роста" Малиновскую сош с выступлением по направлению "Организация внеурочной деяытельности обучающихся".
1 февраля на базе Тюкалинского профессионального колледжа проходили VIII педагогические чтения по теме:
«Система профессионального взаимодействия в инновационном пространстве – основа достижения качества образования
в условиях реализации ФГОС СПО».
Руководитель ЦОЦ и ГП "Точка роста" Зотова Екатерина Васильевна представляла центр "Точка роста" Малиновскую сош с выступлением по направлению "Организация внеурочной деяытельности обучающихся".
1 февраля на базе Тюкалинского профессионального колледжа проходили VIII педагогические чтения по теме:
«Система профессионального взаимодействия в инновационном пространстве – основа достижения качества образования
в условиях реализации ФГОС СПО».
Руководитель ЦОЦ и ГП "Точка роста" Зотова Екатерина Васильевна представляла центр "Точка роста" Малиновскую сош с выступлением по направлению "Организация внеурочной деяытельности обучающихся".
Уважаемые родители! С 31 января по 4 февраля в связи со сложившейся ситуацией ученики школы переходят на дистанционное обучение. Ежедневное расписание уроков будет размещено в родительских чатах. Индивидуальные консультации с педагогами будут проведены в соответствии с расписанием уроков по мере необходимости. . Большая просьба взять на контроль выполнение домашнего задания обучающимися.
Приказ о закрытии школы на карантин
Наши ребята из «Точки роста» которые занимаются лего конструированием, моделирования и конструирования «Конструктор – мир фантазий и идей», который проходил в г. Оренбурге. Приняли участие в двух номинациях робототехника» и «ЛЕГО – мастерская». По итогам жюри Дипломом I степени были награждены Машуков Глеб и Сулейменов Арман. И Дипломом II степени были удостоены Сухов Захар и Ершов Глеб. Эти ребята ответственно и творчески подошли к участию в данном конкурсе, и по
достоинству были награждены.
В декабре 2021 года вокальные коллективы МОБУ «Малиновская сош» с руководителем Суховой Кристиной Владимировной, приняли дистанционно участие в Международном конкурсе искусства и творчества «Золотая лира»,по итогам конкурса вокальный коллектив «Созвездие» получили диплом лауреата I степени, а дуэт «ИНДИГО» стали Дипломантами 1 степени. По итогам жюри, эти два коллектива также смогли принять участие дистанционно в конкурсе « Symphony of Talents» в г. Милан, Италия. Где коллективы заняли достойные места. Вокальный коллектив «Созвездие» и дуэт «ИНДИГО» получили диплом лауреата II степени. Каждый участник
был награждён медалью за участие в конкурсах, и дипломами. Дети были рады такому достижению, они готовы и дальше идти вперёд.
18 января в школе проходил школьный этап Областного чемпионата "Школьные навыки" среди обучающихся 2-6 классов.
Чемпионат включает в себя следующие состязания:
• «ЧитариУм» (читаю и рассказываю); (устно).
• «ЧистописариУм» (пишу красиво); (письменно).
• «ГрамотариУм» (пишу правильно); (письменно).
• «СчитариУм» (считаю устно); (устно).
• «КартознаниУм» (знаю и понимаю карту); (письменно).
• «ЯзыкознаниУм» (владею иностранным языком); (устно).
Всероссийские проверочные работы
О проведении ВПР в 2019 году
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2019 №104 «О проведении мониторинга качества образования» в 2018-2019 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов в штатном режиме, 7-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.
График проведения Всероссийских проверочных работ
4 класс:
15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)
– по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);
– по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);
22-26 апреля 2019 года (в любые дни недели из закрытого банка заданий)
– по учебному предмету «Математика»;
– по учебному предмету «Окружающий мир»
5 класс:
16 апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;
18апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»;
25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык».
6 класс:
09 апреля 2019 года – по учебному предмету «География»;
11апреля 2019 года – по учебному предмету «История»;
16 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Обществознание»;
23 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;
25 апреля 2019 года – по учебному предмету «Математика»
7 класс:
09 апреля 2019 года – по учебному предмету «Русский язык»;
11 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»
11 класс:
04 апреля 2019 года – по учебному предмету «Биология»;
18 апреля 2019 года – по учебному предмету «Химия».
Вместе с тем сообщаем, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.