Версия для слабовидящих


Для слабовидящих


Положение о родительском собрании

Опубликовано в Для родителей.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_____ Е.Б. Перепичкин

«……»…………………20….г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ

Общие положения

  1. Общешкольное родительское собрание созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в учебный год.

 

ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

2.1.Общешкольное родительское собрание определяет основные направления деятельности родителей в школе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, органами самоуправления обучающихся, с ученическим советом школы.

2.2.Избирает родительский комитет школы.

2.3.Рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений органов самоуправления.

2.4.Решает вопросы участия родителей в управлении жизнью школы, обсуждает проекты школьных документов и высказывает по ним свои соображения.

2.5.Слушает отчёты и информацию о работе родительского комитета, дает ему оценку.

2.6.Обсуждает предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в школе.

2.7.Утверждает списки малообеспеченных семей для получения льготного питания.

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ

3.1.Администрация школы обязана всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы.

3.2.Каждое собрание требует своего "сценария" и предельно доступных установок, рекомендаций и советов.

3.3.Главным методом проведения собрания является диалог.

3.4.Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.

3.5.Учителя-предметники должны присутствовать на родительском собрании.

3.6.Классный руководитель информирует заместителя директора по УВР, ВР об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания.

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

4.1.Родительское собрание – не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми.

4.2.Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не будет.

4.3.У семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.